Первый раз попал на АЗС "трасса", мне понравилось, бенз хороший, кофе вкусный, туалет чистый, персонал приветливый.
Минэнерго признало недостаточной текущую маржинальность АЗС Минэнерго предложило вернуться к идее таргетирования цен на АЗС по композитному индексу. Действующий подход, основанный на потребительской инфляции, не дает рознице достаточную маржинальность, полагает ведомство https://www.rbc.ru/business/24/11/2025/6920c0279a7947159a3a4efa?from=from_main_6
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ЕВРОТРАНС РЕКОМЕНДОВАЛ ДИВИДЕНДЫ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ В 9,17 РУБ./АКЦИЯ - КОМПАНИЯ 💰Доходность выплаты: 7% ⏰Дата закрытия реестра: 14 января 2026 ⏰ВОСА: 25 декабря 2025
Оценка аналитиков БКС. Акции ЕвроТранса очистились от дивидендов — что нужно знать инвесторам Мы снизили целевую цену по акциям ЕвроТранса с 180 руб. до 170 руб., поскольку они уже не предоставляют права на получение дивидендов за II квартал 2025 г. в размере 8,2 руб./акц. Сохраняем «Позитивный» взгляд и напоминаем об открытой краткосрочной идее «Лонг ЕвроТранс». Мы считаем, что благодаря заблаговременно сделанным запасам нефтепродуктов финансовые показатели компании в III квартале 2025 г. могли даже улучшиться, что отразят отчетность по РСБУ в конце октября и рекомендация дивидендов за III квартал до декабря. Сегодня настала дата, на которую определяются лица, имеющие право на дивиденды за II квартал 2025 г. Размер дивиденда составляет 8,18 руб. на одну акцию (доходность 5,7% на закрытие пятницы). Акции ЕвроТранса предлагают одну из самых высоких дивидендных доходностей на рынке. И в 2025 г. абсолютный размер дивиденда продолжает уверенно расти в сравнении с показателями прошлого года: +20% в I квартале 2025 г., +89% во II квартале 2025 г. При сохранении темпа прироста в 20% размер дивиденда за III квартал 2025 г., новостей о котором ожидаем к концу ноября, может достигнуть 7,8 руб./акц. c доходностью около 5%. Напомним, что по практике 2024 г. объем дивидендов у компании увеличивался с первого к четвертому кварталу. Менеджмент в своей презентации прогнозирует размер прибыли за 2025 г. в 8,8 млрд руб. (+60% год к году) после результата 3,2 млрд руб. за I полугодие, что свидетельствует об уверенности руководства в сильных результатах компании во II полугодии на фоне очень высоких оптовых цен на нефтепродукты. Драйвером улучшения должно стать своевременное наполнение ЕвроТрансом запасов двух собственных оптовых баз. Мы сохраняем «Позитивный» взгляд на акции ЕвроТранса и ожидаем быстрого закрытия текущего дивидендного гэпа в ожидании объявления следующих промежуточных дивидендов до декабря и их выплаты в январе 2026 г. 💡 БКС Мир инвестиций
Даже при высоких ценах на топливо у eurotrance не было кризиса! Да им приходилось покупать дороже Но они и продавали дороже а сейчас цены на бензин снизились это отличная новость!
Свершилось чудо: бензин на бирже начал дешеветь! Такого мощного обвала цен не было с конца 2024 года. Неужели автомобилисты в России наконец могут выдохнуть и порадоваться адекватным ценам на заправках? Мария Соколова Биржевые котировки на бензин в России неустанно росли с начала апреля 2025 года. За семь месяцев бензин на оптовом рынке подорожал почти в 1,5 раза. 20 октября был установлен абсолютный рекорд дороговизны: тонну АИ-92 продавали за 74 386 рублей. 95-й бензин установил рекорд чуть раньше, 15 октября 2025-го, тогда его цена достигла 79 563 рублей за тонну. В целом октябрь на бирже прошел спокойно. Цены уперлись в свой потолок из-за действующих ограничений: по нынешним правилам биржи отклонение от действующих цен не может превышать 0,01% в сторону повышения и не более 20% в сторону понижения. Сегодня это ограничение было продлено до 10 ноября 2025 года. График биржевых цен на бензин АИ-92 Биржевые котировки на АИ-92 обвалились на 10,3%. Фото: скриншот Петербургская биржа Но 27 октября случилось невероятное: котировки на топливо полетели вниз. За несколько дней 92-й бензин на бирже подешевел на 10,3%, а АИ-95 — на 6,7%. Как минимум до 10 ноября заметного роста цен не будет, ведь он попросту запрещен. Для миллионов автомобилистов и транспортных компаний это надежда на доступное топливо. Но воплотятся ли в жизнь их мечты? newizv.ru/news/2025-11-01/benzin-desheveet-kogda-rossiyane-uvidyat-i-uvidyat-li-eto-na-azs-438175
По регламенту - в течение нескольких рабочих дней после установленной даты. 3 выходных дня было. Подождите немного.
большой плюс евротранса что у него нет собственного нпз, по ним не прилетает! а укатали их вместе с теми по кому прилетает у которых в связи с этим большие убытки!
в данное время россияне полностью докуривают в чём проблема, осознают что этот дикий всплеск цен на заправках это не прихоть правительства или Сечина или Алексеенковых, а логичный результат украинских ударов по российской "нефти" и я уверен что в связи с этим они не обьявят какой то бойкот АЗСкам и перестанут заправлять свои машины топливом! 🙂
получается так, евротранс 100 500% не остаётся в стороне, по любому они тоже покупают по тем же ценам как и другие операторы накручивают свой процент и продают на своих азс не в убыток себе это уж 100%!!! ни кто не будет продавать то на что есть большой спрос себе в убыток, ни какая антимонополька и другие службы сдесь ничего не сделает, взлет цен на топливо в российских азс случился? случился! причём почти везде, и это оправдано, значит никто не диктует трассе как и другим какой ценник на своих азс выставлять, + большой плюс что евротранс с большим запасом закупился топливом в начале осени учитывая свой опыт что в осенний сезон каждый год выростает спрос в связи с уборочными работами на полях! и есть ещё щанс что они не тупанули и большинство этого топлива оставили себе для розничных продаж а не распродали по дешёвке оптом! в итоге ожидаемая прибыль за 3 квартал может остаться такой же как инвесторы и ожидали или незначттельно меньше! а падение котировок такой суперДИВной компании это просто перелой на манипуляциях в стакане ,в статьях и на страхах, естественно дыма без огня не бывает, и дыма сейчас полно а огонь давно уже активно тушится совместно с белорусскими, китайскими северокорейскими и сингапурскими экспортёрами топлива в россию. В общем нормальная деятельность трассы продолжается, уверен что дивы за 3 квартал будут не так прямо ВАУ но вполне достойными, главный вопрос другой до куда ещё опустят или не опустят котировки этих очень ценных бумаг, хочется ещё докупиться но где, по 123 -125 или подождать а вдруг ещё попугают и опустят чуть ниже 120р , нужно смотреть!
21.10.2025, 19:38 Топливный донор Импорт бензина из Белоруссии в октябре вырос в 30 раз год к году Российский топливный рынок демонстрирует признаки восстановления после того, как в сентябре оптовые продажи бензина снизились до двухлетнего минимума. Стабилизацию обеспечили в том числе поставки из Белоруссии. Зависимость от импорта, считают аналитики, может сохраняться до восстановления мощностей российских НПЗ — от нескольких месяцев до середины 2026 года. Развернуть на весь экран Фото: Виктор Коротаев, Коммерсантъ Фото: Виктор Коротаев, Коммерсантъ Объемы продаж белорусского бензина на Петербургской бирже за первые две декады октября выросли в 31,7 раза к октябрю 2024 года, до 24,72 тыс. тонн, говорится в обзоре Национального биржевого агентства. 20 октября на бирже было реализовано 1,02 тыс. тонн бензина из этой страны. Максимальный суточный показатель продаж на прошлой неделе — 5,7 тыс. тонн — был достигнут 15 октября. Объемы поставок белорусского топлива сохраняют регулярный характер при значительных колебаниях в объемах, отмечается в обзоре. 7,74 миллиона тонн составили продажи бензина на Петербургской бирже за девять месяцев 2025 года, по данным площадки. По данным Национального биржевого агентства, бензин АИ-92 из Белоруссии 20 октября на базисе Рудня-Экспорт продан по 82–82,5 тыс. руб. за тонну. АИ-95 на базисе Злынка-Экспорт реализовывался по 85,4–85,5 тыс. руб. за тонну. Котировки АИ-92 на бирже по индексу европейской части России 21 октября выросли на 0,08%, до 74,39 тыс. руб. за тонну, АИ-95 подешевел на 0,02%, до 79,66 тыс. руб. за тонну. Президент Независимого топливного союза Павел Баженов говорит, что рост продаж белорусского бензина на бирже в октябре связан со снижением предложения российского топлива из-за аварийных и плановых остановок НПЗ. В сентябре, по его словам, белорусские железнодорожные поставки в РФ выросли многократно — до 40–50 тыс. тонн. Из-за более низких внутренних цен белорусский бензин стало выгодно продавать в РФ, указывает господин Баженов. При этом, добавляет он, в некоторых российских регионах сохраняется нехватка бензина и задержки отгрузок. Более высокая цена на белорусское топливо, говорит Павел Баженов, формируется под влиянием экспортного паритета и логистических издержек. В середине сентября на фоне внеплановых остановок некоторых крупных НПЗ оптовые объемы продаж бензина упали до минимальных за два года значений, в частности, продажи АИ-92 снизились почти на четверть. В начале октября в числе мер поддержки внутреннего рынка вице-премьер Александр Новак предлагал и увеличить импорт белорусского бензина в РФ до 300 тыс. тонн в месяц (см. “Ъ” от 1 октября). Управляющий партнер трейдера «Пролеум» Максим Дьяченко говорит, что более дорогое белорусское топливо могут закупать крупные нефтекомпании для собственных АЗС. Он добавляет, что зависимость российского рынка от белорусских поставок будет снижаться по мере восстановления мощностей отечественных НПЗ. С этим соглашается Павел Баженов и добавляет, что полное восстановление пострадавших мощностей может растянуться на несколько месяцев — вплоть до середины 2026 года в наиболее пессимистичных сценариях. Сейчас же, продолжает он, пока внутренние мощности ограничены, импорт, в том числе из Белоруссии, востребован как буфер. По его оценке, с наступлением зимы спрос на отдельные виды топлива изменится, и ситуация станет спокойнее. К середине октября продажи бензина на бирже постепенно начали восстанавливаться. По информации Максима Дьяченко, 7 октября в оптовом сегменте было суммарно продано 26,76 тыс. тонн бензина, а к 21 октября объемы выросли более чем на 30%, до 35,76 тыс. тонн. Формально, продолжает он, реализация бензинов выросла до максимумов с начала осени. По его словам, увеличение продаж бензина на бирже в октябре объясняется постепенным выходом НПЗ из плановых ремонтов. Спрос все еще сохраняется на высоком уровне, но сентябрьский ажиотаж уже прошел, а задержки с отгрузками топлива начали сокращаться, что оказывает сдерживающее влияние на рынок, говорит господин Дьяченко. Ольга Семеновых
Результаты "бума IPO" 2023 года для инвесторов два года спустя, в том числе в Евротрансе https://dzen.ru/a/aO0-xELzGDeo8BYp
На бирже совсем недавно, но заметил некоторую особенность: во время падения рынка появляются белые вороны, которые стоят как вкопанные и не сыпятся. День, два, неделя, а они против течения идут. Крепкая компания, мультипликаторы какие-то выдающиеся, дивы платят всегда, и самое главное отношение к инвестору хорошее. И в конечном итоге терпение инвестора воздается сполна, шорт он закрывает с хорошим плюсом.
таких компаний на падающем рынке априори не может быть. и причем тут "шорт с хорошим плюсом" тоже не совсем ясно 😕 😀 посмотрим на транс после отсечки, 120 и ниже думаю будет
ПАО «ЕвроТранс» одержало победу на Национальной премии в области цифровых финансовых активов в номинации «За вклад в развитие рынка ЦФА». Впервые в истории премии жюри присвоило награду в этой номинации сразу двум претендентам – Банку России и ПАО «ЕвроТранс». - Награждение состоялось в рамках III Форума «Цифровые финансы: новая экономическая реальность», организованного рейтинговым агентством АКРА. - Заместитель Председателя Совета директоров ПАО «ЕвроТранс», акционер Сергей Алексеенков на Форуме поделился опытом выпуска цифровых активов. Он отметил, что простота использования ЦФА подразумевает, что эмитент достиг определенного уровня прозрачности и имеет надежный кредитный рейтинг. Для нас важно, что мы как предприятие реального сектора получили рейтинг во всех четырех рейтинговых агентствах России. Я не знаю, кто еще это сделал. С АКРА мы работаем уже четыре года, в этом году в четвертый раз получили у них рейтинг.
В довесок про электрички: в регионах электрозаправки нерентабельны абсолютно, в Курске на кр. Площади была единственная, открывали с помпой, ликвидировали тихонько...
Евротранс нету в регионах только в богатой Москве и Подмосковье тут надо быть в тренде) в моде китайцы электрические ну а у тех кто хорошо живёт ауди или порше 🙂
она так и живут, выпускаю облиги, продают. Кэш выводят дивами на себя якобы для развития. Живут в долг - это утопия.
Напоминает детскую игру музыкальные стуличи https://rutube.ru/video/ffdf5ff011cadc12e69885246fc19fb7/?r=a
Интересная ситуация с общим долгом 2022 40 млрд 2023 57 млрд 2024 71 млрд 2025 (1 полугодие) 85 млрд !!! Карл!!!
Попахивает многоходовочкой с недавним размещением ЕВРОТРАНС-БО-001Р-08 на 4,5 млрд ... Ничего не понятно, но очень интересно. Продолжаем вести наблюдение
Дивы это конечно замечтательно, но тут 2 выпуска гасить уже буквально завтра 11.12.2025 на 3 млрд. и через месяц практически 24.01.2026 ещё на 3 млрд. Хде деньги Зин?
"Евротранс" - теперь не только IT компания, но еще и... 🍌 банановые плантаторы 🤣 https://t.me/evrotrans_pao/244
На 4 часа тренд восходящий в канале 132-149 на 60 минут восходящий в канале 138-143 на дневном восходящий в канале 120-145.
Если вы посмотрите отчетность то увидите что у Евротранса ситуация с долгом намного хуже чем у всех нефтегазовых гигантов. Показатель долг/Ебитда уже почти 3 при целевом уровне озвученном самой компанией в 2 и ниже и из квартала в квартал долг только растет! При этом компания продолжает выплачивать дивиденды свыше 50% от прибыли за счет наращивая долга. Если смотреть только на дивиденды и динамику роста бизнеса то все красиво но если посмотреть на общую картину то есть вопросы....
Развитие бизнеса и дивиденды сопровождаются существенным увеличением долга Компания «ЕвроТранс» опубликовала консолидированную отчетность по МСФО за 1 п/г 2025 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/evrotrans_eutr/itogi-1-pg-2025-g-razvitie-biznesa-i-dividendy-soprovozdaiutsia-sushhestvennym-uveliceniem-dolga Общая выручка компании увеличилась на 30,2% на фоне расширения сети консолидируемых в отчетности автозаправочных комплексов. Большая часть абсолютного прироста выручки пришелся на сегмент оптовых продаж нефтепродуктов и сопутствующих услуг ( с 72,0 млрд руб. до 95,0 млрд руб.). Сегмент розничных продаж показал увеличение доходов на 18% до 12,1 млрд руб. Операционные затраты выросли на 28,3%, следствием чего стало увеличение операционной прибыли более чем в полтора раза до 9,3 млрд руб. В посегментном разрезе отметим увеличение операционной маржи как в сегменте оптовых (с 7,2% до 8,7%), так и розничных продаж (с 18,8% до 19,7%). Сальдо финансовых статей показало существенное увеличение за счет роста процентных выплат по кредитам и арендным обязательствам, как по причине роста процентных ставок, так и увеличения кредитного портфеля, удвоившегося за год до 36,8 млрд руб. Общая величина финансового долга и обязательств по аренде превысила 57,6 млрд руб. С учетом роста эффективной ставки налога на прибыль чистая прибыль компании возросла на 44,6% до 3,2 млрд руб. Добавим, что, Совет директоров компании рекомендовал выплатить дивиденды за второй квартал в размере 8,18 руб. на акцию. Еще 3,0 руб. было выплачено за первый квартал. Исходя из этого, можно ожидать, что общие выплаты по итогам текущего года составят около 30 руб. на акцию. По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз по выручке компании, отразив более высокие средние цены реализации топлива, а также устойчивую операционную маржу. Помимо этого, мы подняли прогноз финансовых расходов компании, с учетом стремительного увеличения ее кредитного портфеля, а также учли ожидаемый график дивидендных выплат. В результате потенциальная доходность акций ЕвроТранса онезначительно сократилась. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/evrotrans_eutr/itogi-1-pg-2025-g-razvitie-biznesa-i-dividendy-soprovozdaiutsia-sushhestvennym-uveliceniem-dolga На данный момент акции ЕвроТранса торгуются исходя из P/E 2025 около 3,3 и продолжают входить в число наших приоритетов. ___________________________________________ Телеграм канал: https://t.me/arsageranews Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/kniga_ob_investiciyah_i_upravlenii_kapitalom/?utm_source=post&utm_campaign=Book&utm_medium=banner&utm_content=post_book_txt Полный курс лекций об инвестициях в свободном доступе по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL_-BehZhNFAz0_T4gKWMAr3bXjOjN7LNG
Чистая прибыль «ЕвроТранса» по МСФО, приходящаяся на акционеров, выросла в 1 полугодии 2025 года на 45% г/г и составила 3,23 млрд рублей, следует из отчетности компании. Выручка при этом возросла на 30%, достигнув 107,13 млрд рублей. Валовая прибыль компании оказалась на уровне 10,62 млрд рублей после 6,996 млрд рублей годом ранее.
2.2. дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 29.08.2025 2.3. повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 1. О рекомендациях по размеру дивиденда по акциям Общества и порядку его выплаты. https://smart-lab.ru/mobile/topic/1197523
Актуальный состав фаворитов в портфеле: ВК (VKCO), Т-Технологии (T), Ozon (OZON), Яндекс (YDEX), ЛУКОЙЛ (LKOH), Сбер-ао (SBER), ЕвроТранс (EUTR). https://www.finam.ru/publications/item/sem-pretendentov-dlya-pokupki-v-portfel-20250805-1620/?utm_source=weekly&utm_medium=email&utm_campaign=analytics_digest ЕвроТранс. Отчетность за I полугодие 2025 г. должна показать дальнейшую восходящую динамику в части EBITDA, а через несколько месяцев ждем и рекомендацию совета директоров по размеру дивидендов за II квартал. За I квартал мы увидели прирост дивидендов в годовом сопоставлении на 20%, а, значит, есть высокие шансы на их увеличение и за II квартал. Риски видим в размере капзатрат, необходимых для реализации планов развития.
Акционеры Евротранса одобрили финальные дивиденды за 2024г в размере 14,19 руб/акция плюс дивиденды за 1кв 2025г в размере 3 руб/акция, отсечка - 17 июля одобрили)...теперь можно сливать 😀 🤦
Обратите внимание что раньше перед дивами шёл слив . И довольно нехилый. Сейчас наблюдается совсем другое начинаем подрастать. Что-то поменялось значит в лучшую сторону.
Фавориты БКС на 3 месяца (потенциал роста): Лукойл (+25%): Сильный баланс, дивиденды. Сбербанк (+28%): Рентабельность, стабильные дивиденды. Т-Технологии (+49%): Рост прибыли. Х5 (+55%): Консолидация ретейла, дивиденды. Ozon (+56%): Рост оборота и рентабельности. Яндекс (+66%): Недооценка, ожидание сильных результатов. ЕвроТранс (+62%): Высокомаржинальные проекты, рост дивидендов.