主なパラメーター
| 3夏の収益性 | 41.72 |
| 5夏の収益性 | 49.02 |
| Webサイト | システム |
| トップ10発行者、% | 50.71 |
| フルネーム | John Hancock Multifactor Consumer Staples ETF |
| ベースの日付 | Mar 28. 2016 |
| ベータ | 0.64 |
| 企業の数 | 52 |
| 地域 | North America |
| 平均P/E | 23.07 |
| 年間収益性 | 15.22 |
| 手数料 | 0.4 |
| 神の収益性 | 1.96 |
| 索引 | John Hancock Dimensional Consumer Staples Index |
| 資産タイプ | Equity |
| 通貨 | usd |
サブスクリプションを支払います
企業とポートフォリオの分析のためのより多くの機能とデータは、サブスクリプションで入手できます
トップ企業
| 名前 | 業界 | 共有, % | P/BV | P/S | P/E | EV/Ebitda | 配当利回り | |
| #1 |
PepsiCo |
Consumer Staples | 6.35 | 11.51 | 2.28 | 21.83 | 14.72 | 3.66 |
| #2 |
Procter & Gamble Company |
Consumer Staples | 5.89 | 7.01 | 4.32 | 22.82 | 17.43 | 2.49 |
| #3 |
Coca-Cola |
Consumer Discretionary | 5.75 | 10.16 | 5.69 | 25.21 | 19.15 | 2.78 |
| #4 |
Costco Wholesale |
Consumer Staples | 5.6 | 13.64 | 1.45 | 49.12 | 30.81 | 0.4862 |
| #5 |
Kroger |
Consumer Staples | 4.49 | 5.75 | 0.3237 | 17.87 | 8.45 | 1.89 |
| #6 |
Philip Morris International |
Consumer Staples | 3.96 | -18.92 | 4.93 | 26.55 | 14.06 | 3.42 |
| #7 |
Colgate-Palmolive Company |
Consumer Staples | 3.44 | 137.27 | 3.71 | 25.85 | 19.23 | 2.27 |
| #8 |
Mondelez International |
Consumer Staples | 3 | 2.98 | 2.2 | 17.4 | 12.05 | 2.81 |
| #9 |
General Mills |
Consumer Staples | 2.94 | 2.85 | 1.34 | 11.46 | 11.39 | 4.43 |
| #10 |
Archer Daniels Midland |
Consumer Staples | 2.74 | 1.1 | 0.2886 | 13.71 | 8.68 | 3.81 |
構造 ETF
| プロモーション | 56.35 % |
似ている ETF
管理会社のその他のETF
説明 John Hancock Multifactor Consumer Staples ETF
JHMS предлагает многофакторные позиции в секторе потребительских товаров США. Фонд отбирает акции по рыночной капитализации, выбирая названия промышленных предприятий из 1000 крупнейших акций США. Факторы фонда - размер, стоимость (относительная цена) и прибыльность - не используются при выборе и служат для изменения, а не для полной замены взвешивания рыночной капитализации. Фактор размера разбивает подходящую вселенную на три сегмента, при этом самые маленькие фонды (от 201 до 1000 по размеру) получают наибольший перевес, ожидая смещения к средним, а не к малым капитализациям. Фактор стоимости полагается на цену / балансовую стоимость как сигнал и соответственно группирует акции в пять сегментов. Акции с самой низкой оценкой получают наибольший перевес. Коэффициент рентабельности (отношение операционной прибыли к балансовой стоимости) рассматривается так же, как и коэффициент стоимости. Фактор импульса, основанный на 11-месячной доходности, при котором более мелкие акции с низким импульсом не могут получить перевес, который они могли бы получить в противном случае.
ソースに基づいています: porti.ru
































