MOEX: IRKT - ИРКУТ

半年間の収益性: -31.38%
配当利回り: 0.00%
セクタ: Машиностроение

プロモーションフォーラム ИРКУТ

コメントを残すには、次のことを行う必要があります 登録する
コメント (175)
Иркутский авиазавод строит новые корпуса для увеличения производства МС-21 (https://aviation21.ru/irkutskij-aviazavod-stroit-novye-korpusa-dlya-uvelicheniya-proizvodstva-ms-21/?_utl_t=tm) » Авиация России

Иркутский авиазавод (ИАЗ) продолжает расширение производственных мощностей, чтобы обеспечить темпы выпуска 36 самолётов МС-21 в год, строятся новые цеха, завозится современное оборудование. Однако, учитывая планы по выводу из эксплуатации иностранных воздушных судов в России в ближайшие 10 лет, текущий уровень расширения и модернизации может оказаться недостаточным.

Проект технического перевооружения Иркутского авиазавода включён в реестр инвестиционных проектов регионального центра. Решение было принято на заседании комиссии по инвестиционной деятельности при администрации города. Реализация проекта рассчитана до 2030 года. Основная цель – освоение серийного производства МС-21 с выходом в 2027 году на выпуск 36 самолётов в год, а также проведения капитального ремонта и модернизации военной авиатехники в установленные сроки и требуемого качества.

В рамках проекта запланировано строительство новых производственных помещений и реконструкция существующих. Также будут организованы дополнительные складские площади и продолжится техническое переоснащение ИАЗ. Авиазавод активно сотрудничает с мэрией и областным правительством для решения вопросов транспортного обслуживания, развития социальной инфраструктуры и укрепления инженерного состава.

На текущем этапе модернизации ИАЗ идёт переезд цеха 232 и отдела 320 в новый корпус. Общая площадь трёхэтажного здания для этих подразделений составляет 12 811 м². Из них производственная площадь – 8 173 м², площадь вспомогательных и офисных помещений – 4 638 м². Новый корпус оснащён современным оборудованием, системами климат-контроля и пожарной безопасности.

«Задача по строительству корпуса появилась в рамках проекта технического перевооружения агрегатно-сборочного производства по гражданской авиационной технике (АСП по ГАТ). По плану предусмотрены освобождение и реконструкция пролётов 2 и 5 инженерного корпуса для строительства МС-21. Находящиеся в этих пролётах цехи 204 и 243 должны переехать в пролёты 12 и 13 после того, как эти площади освободят цех 232 и отдел 320, для которых построено собственное здание», – говорится в выпуске заводской газеты «Иркутский авиастроитель» от 20 марта 2025 г.

Здание было спроектировано в 2019 году, а строительство началось в 2022-м. В декабре 2024 года объект получил разрешение на ввод в эксплуатацию, а в январе 2025 года начался переезд. Первым в новое здание перебрался участок раскроя цеха 232. Процесс проходит без остановки производства, несмотря на возникающие технические сложности. Основной переезд отдела 320 запланирован на май 2025 года. Оборудование начнут перемещать в новый корпус в конце весны. Оба подразделения должны завершить переезд к концу июня.

Для удобства сотрудников запущен рейсовый автобус, который курсирует между заводом и новым корпусом, рассчитанным на 200 человек. В здании предусмотрены не только производственные площади, но и комфортные офисные помещения, зал для собраний, душевые и буфет. Верхние этажи защищены от шума специальной перегородкой, что создает комфортные условия для работы.

Подготовлено по материалам пресс-службы администрации города Иркутска и заводской газеты «Иркутский авиастроитель»
а вам то , кто мешал пЭтриоты...)
Интересная цифра 200р 😁
Производство двигателей для SSJ-100 предлагают наладить в Омске
https://kvnews.ru/news-feed/proizvodstvo-dvigateley-dlya-ssj-100-predlagayut-naladit-v-omske
По факту нам нужно ввести запрет на ввоз самолётов боинг и аэрбас и этого будет достаточно.
Запчасти в течении 10 лет да, а вот самолёты нет.
Нужно обозначить чётко перспективы!
Ну нельзя делать как наши!
Мы или занимаемся своей страной и экономикой или всё будет так как было!
Сначала нужно защитить своих!
Есть контракты, есть производственные мощности, а есть потребности экономики, пассажиров и авиакомпаний. Планируется, если не ошибаюсь, лишь к 30 году выйти на производство 72 бортов МС-21, насчёт суперджета не в курсе. Потребности полагаю выше, поэтому без импорта какого-то количества не получится.
нет у нас времени ждать. нас итак всё время тащат на действия, способствующие затормозить наше технологическое развитие. удобно иметь безропотную сырьевое пространство...под боком таких хитрожопых друзей и соседей.
надо это понимать. и душить в себе простодырую русскую натуру, готовую помогать всем, кто желает, а самим хрен без хлеба доедать.

строить надо самолёты и сохранять этим связь на такой огромной территории. связь и скорость теперь особо имеют ценность.
да сложно. денег нам не напечатают. но надо наращивать обороты самым упоротым способом- стиснув зубы пахать, конструировать, пробовать и строить.
На часах красота, но на дневках пока не очень
так же без обид, но это техника и будущая наша безопасность, 5 марта провели первый отрыв от полосы, проверили параметры, ранее дата поднятия было 13 число, о чем я и писал, сейчас перенесли на 12, такие вот новости.
Новый раунд переговоров между Россией и США в Саудовской Аравии на этой неделе не запланирован, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Медвежий рынок пока сохранится
Власти ищут производителя российской авионики для Sukhoi Superjet 100, МС-21 и отечественных БПЛА
https://www.cnews.ru/news/top/2025-03-07_minpromtorg_za_15_milliarda
Тут выращивать нужно производителя, заново выращивать, а не искать, словно грибы в лесу, которые сами народятся после дождика.
Ростех выделил почти 33 млрд рублей на двигатели для SJ-100 и МС-21
https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/82038/
Остекление для самолета МС-21 прошло сертификационные испытания на прочность
https://www.irk.ru/news/20250307/plane/
Походу ждите скоро 22%
«Будут дороже, чем американский аналог». Что означает поставка партии российских двигателей для долгожданного самолета МС-21
https://ngs.ru/text/transport/2025/03/03/75169082/
Иркутский авиазавод начал сборку первых предсерийных Як-130М
https://baikal24.ru/text/02-03-2025/014/
Разработчик самолёта МС-21 и главный конструктор ОКБ им. Яковлева умер на операционном столе

https://life.ru/p/1731252?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F411c5dd6-7927-5f86-81e3-44ebdbd608c3
Всё! После обеда повесят на завод амбпюарныц замок. Всех работников уволят задним числом. Расходимся.
...занавес.
Самолет новый полетит испытательный полет или нет?
Здесь есть пилот этого самолета?
Если есть черкани.
Отлеталась птичка, кто успел тот пофиксился, теперь опять ныряем!
Интересно завтра ограничение вкатают или нет.
Объём хороший прошёл! Посмотрим что завтра будет.
БКС вспомнил про Яковлев.

ПАО «Яковлев»
Бета за год = -1,46.
Ближайшее сопротивление — 43 руб.

https://dzen.ru/a/Z7gpr4PcBH6h2Z2n
предварительно 5 марта полетит SJ-100 с ПД-8, а в марте-апреле полет МС-21 с ПД-14 и это в ближайшие месяцы полет в район 60
Жду в ближайшие дни 37-38 р.
не затруднит уточнить на чем? на чистом теханализе или есть ожидания событий?
На хочухах.
Так тоже бывает...
Опять будем дружить с сша, а значит наши кукурузники опять отправятся в долгий ящик и мы опять будем закупать боинги.
Ждём новых допок 😁
Этого не будет! Вопрос собственной авиации, это вопрос национальной безопасности. На всякое барахло типа собственных мониторов, шмоток и чизбургеров забьют хрен! С авиацией такого не будет!
Добрый вечер!
Объемы за последние 5 дней
11.02.24г-381 446 366₽
12.02 -1 313 995 274₽
13.02-499 864 526₽
14.02-950 507 764₽
17.02-760 558 054₽
Столько бумаги собрали..... , чтоб Вам раздать по 22₽?
Мое мнение.
Обязательно раздадут, только по 100р или 200р.
Рост закончился, начинается погружение на 22
Отлично, а то я мало взял
Очередная партия сливунов сливается, вполне логично. Рост продолжится.
Покупатели в стакане стараются аккуратно успеть прикупить, пока цена не улетела, никто не продаёт. Напряжение нарастает! 🙂
17.02.25г. 14:03
Наземные гонки ПД-8
Специалисты Филиала "Региональные самолеты" ПАО "Яковлев" приступили к наземным отработкам двигателей ПД-8 на базе Производственного центра в Комсомольске-на-Амуре.
Силовая установка смонтирована на опытный самолет 95157 в серийном облике с импортными системами- именно он первым поднимется в воздух на ПД-8.
В дальнейшим к летным испытаниям присоединится еще один Суперджет, оснащенный российскими системами и агрегатами.
Таким образом, количество воздушных судов, задействованных в сертификационных испытаниях по программе импортозамещения, достигнет трех единиц.

Источник: телега ОАК.
гэпы не забудьте прикрыть фантазеры-планконавты)
В 20-30 бумажка шортистов наказывать)
Она же в шорт вроде не идёт
Старт производства SJ-100, по последним данным, был намечен на 2026 год.

опять что ли сдвинули на 1 год?
🤬 🤬 🤬 вот это пи...... 😡 😡 😡
Доброе утро!
Из истории самолета!
Первый полет май 2008г.
С 2011г. Поставки самолета в авиакомпании.
29.08.23г.Первый полет импортозамещенного самолета.
Полет с двигателем ПД-8, через 1.5 месяца.
Производство самолетов идет сейчас!😉
Вот 2 интересных скрина, бумага ровно за индексом выросла с 17 декабря, с точностью до десятых долей %

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=66368beabd9957951be7f0692088257c

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=cb986d6f3584c06225bfbe60c031136d
Так весь рынок ходит если чо
Я хз зачем эти отчеты вообще смотрят
Оно либо все вниз либо все вверх
Либо все очень плохо либо все хорошо
У всех причем одинаково плюс минус )
Да стрельнет скоро ,куда деваться стадо есть стадо
Неужели на 18 пойдёт?
медленно движется к 25.
Может вчера не все хорошие люди успели закупиться по низкой цене, поэтому и ценник задранный укатали.
Тут уже две выкатили ,херню.
В ОАКе допка еще одна, тут тоже могут выкатить походу
скала! Тихая гавань чтоб переждать падение.
Свежее дыхание стабильности и уверенности в будущем
Главное чтобы не болото
взял ещё 150 лотов
завтра по 30 сдам половину 😀 😀 😀
+ допки выпустили и раздали по 23.
Как минимум 2-3 года ни о каком делистинге речи нет.
А к тому моменту 40 мс-21 и 50-60 джетов выпустят и продадут.
и тогда ценник за 50 точно будет.
но! без меня. Сильно бумага медленная.
здесь одни мошенники собрались! 😀 😀 😀
не всё так плохо, мо быть инфа заказная... таки год держать, не 10.
По программе МС-21-310 на Иркутском авиационном заводе в 2024 году велась цеховая отработка новых бортовых систем на первом опытном самолете (МС.0012) и сборка второго (МС.0013). Выкатка первого состоялась в декабре – ожидается, что он сможет подняться в воздух в начале этого года. Второй должен присоединиться к нему позднее в 2025 году. Одновременно на заводе полным ходом шли работы по изготовлению серийных МС-21-310. К концу года были состыкованы планеры по меньшей мере десяти серийных машин, собирались фюзеляжи следующих. С учетом имеющихся объективных сложностей процесса импортозамещения вряд ли стоит ожидать начала поставок серийных МС-21-310 авиакомпаниям ранее 2026 года. ( С САЙТА ПАО)
клиент собирает бумагу, пылесосит объемчик растет, ждем в феврале полет супер джет -100 с ПД-8.
поехали на 40 рублей.
планкосезон начался, скоро и здесь вынесут мощно.
а теперь обратно вверх?
посмотрим на новый СД... вдруг не тёмная лошадка пони...) там и с направлением определятся.
Доброе утро!
С Наступающим Новым Годом!
Желаю всем крепкого здоровья!
Эта клоака не хочет рости 😁