MOEX: IRKT - ИРКУТ
半年間の収益性: -1.77%
配当利回り: 0.00%
セクタ: Машиностроение

⚡ИНТЕРЕСНЫЙ РАСКЛАД ⚡ #новости
26.03.2025
🇷🇺 Индекс МосБиржи откатился ниже 3150 пунктов несмотря на утренний отскок к 3200 пунктов. По данным Росстата, индекс потребительских цен за неделю с 18 по 24 марта вырос на 0,12% против 0,06% за предыдущую неделю. По оценкам Минэкономразвития, в годовом выражении инфляция составила 10,11% против 10,08% неделей ранее. 🤷♀️ Неудивительно, что ЦБ оставил ставку на ...

Рынок на распутье, куда качнется маятник? К чему готовиться инвестору
В отсутствии значимых новостей рынок замер в ожидании решения властей России относительно временного перемирия. На переговорах в Саудовской Аравии во вторник между Украиной и США был согласован месячный перерыв в боевых действиях.
...
Привет 👋 Попробуем разобраться с компанией Яковлев #IRKT . Всё ли так плохо у неё или всё-таки есть надежда?
🤔 Если попробовать подойти к фундаментальному анализу не со стороны мультипликаторов, а подумать логически по поводу ситуации в целом, то будущее у такой компании должно быть светлым. Должно, но не обязано...) Почему!? Санкции не вечные, какое-никакое импортощамещение потихоньку находят. Также много новостной ...

🔔 «Гром гремит, земля трясется - Трамп с заявлением несется...»
Доброе утро, друзья!
Начинаем неделю с красного цвета: -1,71% по итогам понедельника в индексе МосБиржи и уход под ЕМА(20) на дневном графике впервые за долгое время.
Несмотря на вчерашний вечерний откуп по индексу, придерживаюсь шортового сценария по #MMM5 с целью 3185-3200....

⚡ИНТЕРЕСНЫЙ РАСКЛАД ⚡ #новости
06.02.2025
🇷🇺 Индекс МосБиржи после статистики по инфляции, чувствует себя бодро, но всё в том же боковике. Daily Мail сообщает, что Дональд Трамп попытается заставить президента Украины согласиться на перемирие с Россией к Пасхе.🤦♀️Без комментариев, мне эти разговоры уже надоели, ждём действий.
...

⚡ИНТЕРЕСНЫЙ РАСКЛАД ⚡ #новости
03.02.2025
🇷🇺 Понедельник день тяжёлый, но скучный) Индекс МосБиржи опустился менее чем на 1%, значимых новостей в России нет 😅 Мир смотрит на шоу в США, от падения мемкоинов до новых пошлин.
...

⚡️ Как далеко это может зайти? К чему готовиться инвестору
Индекс МосБиржи закрыл основную сессию на 2630,51п. — значимый уровень с точки зрения дальнейшей динамики российского рынка.
...

⚡️ Позитив сменился навесом продавцов. К чему готовиться инвестору.
Начало торговой недели ознаменовалось достаточно резвым ростом. Многие компании драйвели рынок новостями о предстоящих дивидендах. Индекс в моменте рост на 1%, но ближе к окончанию основной части торгов, растерял половину роста.
...

⚡️ Сегодня все решится. К чему готовиться инвестору
Индекс МосБиржи продолжает испытывать давление из-за множества причин. Основная сессия завершилась потерей почти 2% - 2615 пунктов. Закрытие прошло выше психологического значения 2600п., оно выступает достаточно важным, поскольку несколько раз проявило себя сильный уровнем поддержки или сопротивления.
...
コメント (219)
Moriarti
16 4月 00:09Это чтобы было понимание потенциальных потребностей и рынка.
куписам
15 4月 23:02По их словам, такое распоряжение было отдано после того, как Китай на прошлой неделе ввел 125%-е пошлины на американские товары в рамках торговой войны с США. После этого стоимость произведенных в США самолетов и деталей к ним выросла для китайских авиакомпаний более чем в два раза, что сделало нецелесообразным покупку самолетов Boeing, отмечает агентство.
Китайским авиакомпаниями должны поставить около десяти самолетов Boeing 737 Max, в том числе по два для China Southern, Air China и Xiamen Airlines, следует из данных компании Aviation Flights Group.
Moriarti
14 4月 16:18Сайтама
14 4月 16:18Moriarti
14 4月 16:26Ключевой
14 4月 12:46https://telegra.ph/Algoritmy-na-bortu-kak-iskus...
Ключевой
14 4月 11:34https://smotrim.ru/video/2959201?utm_source=int...
Moriarti
14 4月 01:40Добавлю от себя. МС 21 уже летает и испытывается с 2017 года, двигатель ПД-14 к нему уже сертифицирован и летает с 2020 года. Полагаю МС-21 первым выйдет в серию и сертификат можем получить до конца года!
Moriarti
14 4月 01:43VZO
13 4月 11:42https://www.bfm.ru/news/571418
--- начинает давать заднюю ---
Moriarti
13 4月 11:40Moriarti
13 4月 11:38ИнвесторИкс
13 4月 13:51Moriarti
13 4月 01:08Очередной полет в Жуковском по программе испытаний совершил борт №97001. Это самый первый опытный самолет по программе импортозамещения, с российскими системами, но на российско-французских двигателях, который приступил к сертификационным полетам в прошлом году – не путать с бортом на ПД-8❗️
🔹Полет длился около трех часов, были выполнены режимы по проверке системы управления самолета после обновления программного обеспечения, которое позволило расширить функционал и безопасность выполнения полетов.
🔹Кроме того, были проверены радиотехнические средства самолетовождения и навигации после обновления аппаратной части и программно-математического обеспечения, которое обеспечило улучшение характеристик самолетовождения.
🔹Интерфейс самолетного компьютера стал более простым для понимания и работы экипажей.
🔹Также летчики проверили систему управления во всем диапазоне скоростей, от минимальной до максимальной в 310 узлов, на больших углах атаки и на предельной высоте 12200 метров.
Результаты испытаний, по оценке экипажа, положительные. Сделан очередной шаг к успешной сертификации самолета по программе SJ-100 в российском облике 🇷🇺
VZO
11 4月 08:22https://ircity.ru/text/economics/2025/04/11/753...
Moriarti
11 4月 08:54Moriarti
9 4月 20:55Уже завтра очень многие будут кусать локти. Это применительно ко всему рынку. Шортистов конкретно разнесли наверное.
Мюнхгаузен
9 4月 20:52VZO
7 4月 12:54https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/82810/
АД666
7 4月 12:21АД666
4 4月 15:30В этот раз оак хуже Яши.
VZO
4 4月 14:13Moriarti
4 4月 14:03Moriarti
3 4月 19:07Мюнхгаузен
3 4月 19:12VZO
31 マーサ 07:35Moriarti
30 マーサ 23:25Космонафт. Ту зе Мун!
28 マーサ 14:31Moriarti
28 マーサ 14:29Космонафт. Ту зе Мун!
28 マーサ 09:15Акция, которую мы заслужили, 🤣🤣🤣.
Если честно это просто жесть, куда биржа смотрит и ЦБ
ПАРЕНЬ в голубой рубахе
28 マーサ 09:18куписам
26 マーサ 18:28куписам
26 マーサ 18:23Космонафт. Ту зе Мун!
24 マーサ 14:33Амур-батюшка
24 マーサ 12:43VZO
24 マーサ 11:11Первый МС-21 полностью собрали в Иркутске
Первый самолет МС-21 полностью собрали на Иркутском авиазаводе. Об этом сообщает пресс-служба правительства России.
https://www.ogirk.ru/2025/03/24/pervyj-ms-21-polnostju-sobrali-v-irkutske/
Moriarti
24 マーサ 10:01Moriarti
24 マーサ 09:59VZO
23 マーサ 21:48VZO
23 マーサ 21:29Moriarti
22 マーサ 20:19Спешим успокоить английских доброжелателей: программы МС-21 и «Суперджет-100», несмотря на санкционные попытки их заблокировать, выходят на финишную прямую – на этап сертификационных полетов.
Самолеты фактически пришлось пересобрать с нуля из-за отказа западных «партнеров» от сотрудничества. Заменены порядка 80 систем и агрегатов, включая «сердца» самолетов – двигатели.
Даже с учетом временных заминок это удалось сделать в рекордные сроки. Например, двигатель ПД-8 для «Суперджета» создан всего за 6 лет – вдвое быстрее распространенных иностранных аналогов.
Начало серийных поставок новых самолетов запланировано на 2026 год.
К слову, собственной авиационной промышленности у Великобритании, можно сказать, нет. И вряд ли она когда-нибудь появится. Что мертво – умереть не может.
Пожелаем коллегам никогда не стать заложниками этой ситуации.
999,9
22 マーサ 12:20PW 1400G вес 4 080кг расход 0.51кг/кгс-ч
VZO
22 マーサ 08:18https://ircity.ru/text/economics/2025/03/22/75252770/
999,9
21 マーサ 20:55Число акций Яковлев в свободном обращении 600 000 000шт.
По 752 акции на "Квала"🤷♂️
Moriarti
20 マーサ 10:37Иркутский авиазавод (ИАЗ) продолжает расширение производственных мощностей, чтобы обеспечить темпы выпуска 36 самолётов МС-21 в год, строятся новые цеха, завозится современное оборудование. Однако, учитывая планы по выводу из эксплуатации иностранных воздушных судов в России в ближайшие 10 лет, текущий уровень расширения и модернизации может оказаться недостаточным.
Проект технического перевооружения Иркутского авиазавода включён в реестр инвестиционных проектов регионального центра. Решение было принято на заседании комиссии по инвестиционной деятельности при администрации города. Реализация проекта рассчитана до 2030 года. Основная цель – освоение серийного производства МС-21 с выходом в 2027 году на выпуск 36 самолётов в год, а также проведения капитального ремонта и модернизации военной авиатехники в установленные сроки и требуемого качества.
В рамках проекта запланировано строительство новых производственных помещений и реконструкция существующих. Также будут организованы дополнительные складские площади и продолжится техническое переоснащение ИАЗ. Авиазавод активно сотрудничает с мэрией и областным правительством для решения вопросов транспортного обслуживания, развития социальной инфраструктуры и укрепления инженерного состава.
На текущем этапе модернизации ИАЗ идёт переезд цеха 232 и отдела 320 в новый корпус. Общая площадь трёхэтажного здания для этих подразделений составляет 12 811 м². Из них производственная площадь – 8 173 м², площадь вспомогательных и офисных помещений – 4 638 м². Новый корпус оснащён современным оборудованием, системами климат-контроля и пожарной безопасности.
«Задача по строительству корпуса появилась в рамках проекта технического перевооружения агрегатно-сборочного производства по гражданской авиационной технике (АСП по ГАТ). По плану предусмотрены освобождение и реконструкция пролётов 2 и 5 инженерного корпуса для строительства МС-21. Находящиеся в этих пролётах цехи 204 и 243 должны переехать в пролёты 12 и 13 после того, как эти площади освободят цех 232 и отдел 320, для которых построено собственное здание», – говорится в выпуске заводской газеты «Иркутский авиастроитель» от 20 марта 2025 г.
Здание было спроектировано в 2019 году, а строительство началось в 2022-м. В декабре 2024 года объект получил разрешение на ввод в эксплуатацию, а в январе 2025 года начался переезд. Первым в новое здание перебрался участок раскроя цеха 232. Процесс проходит без остановки производства, несмотря на возникающие технические сложности. Основной переезд отдела 320 запланирован на май 2025 года. Оборудование начнут перемещать в новый корпус в конце весны. Оба подразделения должны завершить переезд к концу июня.
Для удобства сотрудников запущен рейсовый автобус, который курсирует между заводом и новым корпусом, рассчитанным на 200 человек. В здании предусмотрены не только производственные площади, но и комфортные офисные помещения, зал для собраний, душевые и буфет. Верхние этажи защищены от шума специальной перегородкой, что создает комфортные условия для работы.
Подготовлено по материалам пресс-службы администрации города Иркутска и заводской газеты «Иркутский авиастроитель»
passing by
20 マーサ 07:18opostol
19 マーサ 16:11VZO
19 マーサ 14:34https://kvnews.ru/news-feed/proizvodstvo-dvigateley-dlya-ssj-100-predlagayut-naladit-v-omske
Космонафт. Ту зе Мун!
14 マーサ 10:12Запчасти в течении 10 лет да, а вот самолёты нет.
Нужно обозначить чётко перспективы!
Ну нельзя делать как наши!
Мы или занимаемся своей страной и экономикой или всё будет так как было!
Сначала нужно защитить своих!
Moriarti
14 マーサ 10:30Dayneris
14 マーサ 09:48надо это понимать. и душить в себе простодырую русскую натуру, готовую помогать всем, кто желает, а самим хрен без хлеба доедать.
строить надо самолёты и сохранять этим связь на такой огромной территории. связь и скорость теперь особо имеют ценность.
да сложно. денег нам не напечатают. но надо наращивать обороты самым упоротым способом- стиснув зубы пахать, конструировать, пробовать и строить.
Космонафт. Ту зе Мун!
13 マーサ 22:45Амур-батюшка
10 マーサ 12:37Moriarti
10 マーサ 12:30Медвежий рынок пока сохранится
VZO
8 マーサ 08:43https://www.cnews.ru/news/top/2025-03-07_minpromtorg_za_15_milliarda
Буратин Буратинович
8 マーサ 14:21VZO
7 マーサ 13:34https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/82038/
VZO
7 マーサ 13:31https://www.irk.ru/news/20250307/plane/
kuzma
5 マーサ 12:01