MOEX: IRKT - ИРКУТ
半年間の収益性: -31.38%
配当利回り: 0.00%
セクタ: Машиностроение

Рынок на распутье, куда качнется маятник? К чему готовиться инвестору
В отсутствии значимых новостей рынок замер в ожидании решения властей России относительно временного перемирия. На переговорах в Саудовской Аравии во вторник между Украиной и США был согласован месячный перерыв в боевых действиях.
...
Привет 👋 Попробуем разобраться с компанией Яковлев #IRKT . Всё ли так плохо у неё или всё-таки есть надежда?
🤔 Если попробовать подойти к фундаментальному анализу не со стороны мультипликаторов, а подумать логически по поводу ситуации в целом, то будущее у такой компании должно быть светлым. Должно, но не обязано...) Почему!? Санкции не вечные, какое-никакое импортощамещение потихоньку находят. Также много новостной ...

🔔 «Гром гремит, земля трясется - Трамп с заявлением несется...»
Доброе утро, друзья!
Начинаем неделю с красного цвета: -1,71% по итогам понедельника в индексе МосБиржи и уход под ЕМА(20) на дневном графике впервые за долгое время.
Несмотря на вчерашний вечерний откуп по индексу, придерживаюсь шортового сценария по #MMM5 с целью 3185-3200....

⚡ИНТЕРЕСНЫЙ РАСКЛАД ⚡ #новости
06.02.2025
🇷🇺 Индекс МосБиржи после статистики по инфляции, чувствует себя бодро, но всё в том же боковике. Daily Мail сообщает, что Дональд Трамп попытается заставить президента Украины согласиться на перемирие с Россией к Пасхе.🤦♀️Без комментариев, мне эти разговоры уже надоели, ждём действий.
...

⚡ИНТЕРЕСНЫЙ РАСКЛАД ⚡ #новости
03.02.2025
🇷🇺 Понедельник день тяжёлый, но скучный) Индекс МосБиржи опустился менее чем на 1%, значимых новостей в России нет 😅 Мир смотрит на шоу в США, от падения мемкоинов до новых пошлин.
...

⚡️ Как далеко это может зайти? К чему готовиться инвестору
Индекс МосБиржи закрыл основную сессию на 2630,51п. — значимый уровень с точки зрения дальнейшей динамики российского рынка.
...

⚡️ Позитив сменился навесом продавцов. К чему готовиться инвестору.
Начало торговой недели ознаменовалось достаточно резвым ростом. Многие компании драйвели рынок новостями о предстоящих дивидендах. Индекс в моменте рост на 1%, но ближе к окончанию основной части торгов, растерял половину роста.
...

⚡️ Сегодня все решится. К чему готовиться инвестору
Индекс МосБиржи продолжает испытывать давление из-за множества причин. Основная сессия завершилась потерей почти 2% - 2615 пунктов. Закрытие прошло выше психологического значения 2600п., оно выступает достаточно важным, поскольку несколько раз проявило себя сильный уровнем поддержки или сопротивления.
...
コメント (175)
Moriarti
20 マーサ 10:37Иркутский авиазавод (ИАЗ) продолжает расширение производственных мощностей, чтобы обеспечить темпы выпуска 36 самолётов МС-21 в год, строятся новые цеха, завозится современное оборудование. Однако, учитывая планы по выводу из эксплуатации иностранных воздушных судов в России в ближайшие 10 лет, текущий уровень расширения и модернизации может оказаться недостаточным.
Проект технического перевооружения Иркутского авиазавода включён в реестр инвестиционных проектов регионального центра. Решение было принято на заседании комиссии по инвестиционной деятельности при администрации города. Реализация проекта рассчитана до 2030 года. Основная цель – освоение серийного производства МС-21 с выходом в 2027 году на выпуск 36 самолётов в год, а также проведения капитального ремонта и модернизации военной авиатехники в установленные сроки и требуемого качества.
В рамках проекта запланировано строительство новых производственных помещений и реконструкция существующих. Также будут организованы дополнительные складские площади и продолжится техническое переоснащение ИАЗ. Авиазавод активно сотрудничает с мэрией и областным правительством для решения вопросов транспортного обслуживания, развития социальной инфраструктуры и укрепления инженерного состава.
На текущем этапе модернизации ИАЗ идёт переезд цеха 232 и отдела 320 в новый корпус. Общая площадь трёхэтажного здания для этих подразделений составляет 12 811 м². Из них производственная площадь – 8 173 м², площадь вспомогательных и офисных помещений – 4 638 м². Новый корпус оснащён современным оборудованием, системами климат-контроля и пожарной безопасности.
«Задача по строительству корпуса появилась в рамках проекта технического перевооружения агрегатно-сборочного производства по гражданской авиационной технике (АСП по ГАТ). По плану предусмотрены освобождение и реконструкция пролётов 2 и 5 инженерного корпуса для строительства МС-21. Находящиеся в этих пролётах цехи 204 и 243 должны переехать в пролёты 12 и 13 после того, как эти площади освободят цех 232 и отдел 320, для которых построено собственное здание», – говорится в выпуске заводской газеты «Иркутский авиастроитель» от 20 марта 2025 г.
Здание было спроектировано в 2019 году, а строительство началось в 2022-м. В декабре 2024 года объект получил разрешение на ввод в эксплуатацию, а в январе 2025 года начался переезд. Первым в новое здание перебрался участок раскроя цеха 232. Процесс проходит без остановки производства, несмотря на возникающие технические сложности. Основной переезд отдела 320 запланирован на май 2025 года. Оборудование начнут перемещать в новый корпус в конце весны. Оба подразделения должны завершить переезд к концу июня.
Для удобства сотрудников запущен рейсовый автобус, который курсирует между заводом и новым корпусом, рассчитанным на 200 человек. В здании предусмотрены не только производственные площади, но и комфортные офисные помещения, зал для собраний, душевые и буфет. Верхние этажи защищены от шума специальной перегородкой, что создает комфортные условия для работы.
Подготовлено по материалам пресс-службы администрации города Иркутска и заводской газеты «Иркутский авиастроитель»
passing by
20 マーサ 07:18opostol
19 マーサ 16:11VZO
19 マーサ 14:34https://kvnews.ru/news-feed/proizvodstvo-dvigateley-dlya-ssj-100-predlagayut-naladit-v-omske
Космонафт. Ту зе Мун!
14 マーサ 10:12Запчасти в течении 10 лет да, а вот самолёты нет.
Нужно обозначить чётко перспективы!
Ну нельзя делать как наши!
Мы или занимаемся своей страной и экономикой или всё будет так как было!
Сначала нужно защитить своих!
Moriarti
14 マーサ 10:30Dayneris
14 マーサ 09:48надо это понимать. и душить в себе простодырую русскую натуру, готовую помогать всем, кто желает, а самим хрен без хлеба доедать.
строить надо самолёты и сохранять этим связь на такой огромной территории. связь и скорость теперь особо имеют ценность.
да сложно. денег нам не напечатают. но надо наращивать обороты самым упоротым способом- стиснув зубы пахать, конструировать, пробовать и строить.
Космонафт. Ту зе Мун!
13 マーサ 22:45Амур-батюшка
10 マーサ 12:37Moriarti
10 マーサ 12:30Медвежий рынок пока сохранится
VZO
8 マーサ 08:43https://www.cnews.ru/news/top/2025-03-07_minpromtorg_za_15_milliarda
Буратин Буратинович
8 マーサ 14:21VZO
7 マーサ 13:34https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/82038/
VZO
7 マーサ 13:31https://www.irk.ru/news/20250307/plane/
kuzma
5 マーサ 12:01VZO
3 マーサ 08:18https://ngs.ru/text/transport/2025/03/03/75169082/
VZO
2 マーサ 12:52https://baikal24.ru/text/02-03-2025/014/
Ва-банкъ
28 2月 11:19https://life.ru/p/1731252?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F411c5dd6-7927-5f86-81e3-44ebdbd608c3
ФСК_45
28 2月 11:52...занавес.
медведебык
26 2月 23:04Здесь есть пилот этого самолета?
Если есть черкани.
Космонафт. Ту зе Мун!
26 2月 22:51NOpainNOgainMillions
25 2月 22:46Мюнхгаузен
25 2月 21:55gebe
22 2月 11:53ПАО «Яковлев»
Бета за год = -1,46.
Ближайшее сопротивление — 43 руб.
https://dzen.ru/a/Z7gpr4PcBH6h2Z2n
Амур-батюшка
20 2月 14:27VZO
20 2月 13:06Углевод
20 2月 14:07gebe
20 2月 14:17Так тоже бывает...
Космонафт. Ту зе Мун!
18 2月 21:32Ждём новых допок 😁
Мюнхгаузен
19 2月 07:31999,9
18 2月 17:28Объемы за последние 5 дней
11.02.24г-381 446 366₽
12.02 -1 313 995 274₽
13.02-499 864 526₽
14.02-950 507 764₽
17.02-760 558 054₽
Столько бумаги собрали..... , чтоб Вам раздать по 22₽?
Мое мнение.
Обязательно раздадут, только по 100р или 200р.
Космонафт. Ту зе Мун!
18 2月 15:43ФСК_45
18 2月 15:56VZO
18 2月 11:18Moriarti
17 2月 23:26999,9
17 2月 17:01Наземные гонки ПД-8
Специалисты Филиала "Региональные самолеты" ПАО "Яковлев" приступили к наземным отработкам двигателей ПД-8 на базе Производственного центра в Комсомольске-на-Амуре.
Силовая установка смонтирована на опытный самолет 95157 в серийном облике с импортными системами- именно он первым поднимется в воздух на ПД-8.
В дальнейшим к летным испытаниям присоединится еще один Суперджет, оснащенный российскими системами и агрегатами.
Таким образом, количество воздушных судов, задействованных в сертификационных испытаниях по программе импортозамещения, достигнет трех единиц.
Источник: телега ОАК.
иллюзионист
12 2月 20:03lobvit
12 2月 19:54ФСК_45
12 2月 19:56Б-З-Д-Ю-Х-А-Н
8 2月 09:34опять что ли сдвинули на 1 год?
🤬 🤬 🤬 вот это пи...... 😡 😡 😡
999,9
9 2月 09:10Из истории самолета!
Первый полет май 2008г.
С 2011г. Поставки самолета в авиакомпании.
29.08.23г.Первый полет импортозамещенного самолета.
Полет с двигателем ПД-8, через 1.5 месяца.
Производство самолетов идет сейчас!😉
Begemoth
1 2月 09:41https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=66368beabd9957951be7f0692088257c
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=cb986d6f3584c06225bfbe60c031136d
Доллар по 40?
1 2月 12:48Я хз зачем эти отчеты вообще смотрят
Оно либо все вниз либо все вверх
Либо все очень плохо либо все хорошо
У всех причем одинаково плюс минус )
Да стрельнет скоро ,куда деваться стадо есть стадо
RENKO
31 1月 18:57Слил деппозит
31 1月 18:39медведебык
31 1月 09:50opostol
27 1月 19:13Begemoth
27 1月 13:09Углевод
23 1月 12:43Свежее дыхание стабильности и уверенности в будущем
VZO
23 1月 17:54Б-З-Д-Ю-Х-А-Н
15 1月 20:10завтра по 30 сдам половину 😀 😀 😀
БАЛУ
14 1月 16:53Как минимум 2-3 года ни о каком делистинге речи нет.
А к тому моменту 40 мс-21 и 50-60 джетов выпустят и продадут.
и тогда ценник за 50 точно будет.
но! без меня. Сильно бумага медленная.
Б-З-Д-Ю-Х-А-Н
14 1月 15:27passing by
13 1月 17:40passing by
13 1月 14:15Амур-батюшка
8 1月 16:29Слил деппозит
8 1月 16:10Слил деппозит
6 1月 18:13Слил деппозит
6 1月 10:03passing by
6 1月 10:22999,9
31 12月 08:58С Наступающим Новым Годом!
Желаю всем крепкого здоровья!
opostol
30 12月 14:51