MOEX: IRKT - ИРКУТ

半年間の収益性: -31.38%
配当利回り: 0.00%
セクタ: Машиностроение

企業分析 ИРКУТ

レポートをダウンロードする: word Word pdf PDF

1. 再開する

長所

  • 価格 (37.64 ₽) は適正価格 (77.57 ₽) よりも低いです
  • 現在の負債レベル 0% は 100% を下回っており、53.76% から 5 年間で減少しています。
  • 企業の現在の効率 (ROE=15.53%) は部門平均 (ROE=-52.37%) よりも高い

短所

  • 配当金 (0%) はセクター平均 (0.9642%) を下回っています。
  • 過去 1 年間の株価収益率 (-46.99%) はセクター平均 (-4.06%) よりも低くなっています。

類似企業

Звезда

ГАЗ

КАМАЗ

ОВК

2. 株価と業績

2.1. 株価

2.2. ニュース

まだニュースはありません

2.3. 市場の効率性

ИРКУТ Машиностроение 索引
7 日 1% 3.5% -0.1%
90 日 45% 47.1% 18.1%
1 年 -47% -4.1% -2.9%

IRKT vs セクタ: ИРКУТ は、過去 1 年間で「Машиностроение」セクターのパフォーマンスを -42.93% 大幅に下回りました。

IRKT vs 市場: ИРКУТ は、過去 1 年間で市場のパフォーマンスを -44.13% も大幅に下回りました。

安定した価格: 過去 3 か月間、IRKT は「Московская биржа」の他の市場と比べてそれほど変動性が高くはなく、通常の変動は 1 週間あたり +/- 5% です。

長期: IRKT の週間ボラティリティは過去 1 年間で -0.9036% でした。

3. 報告書の概要

3.1. 一般的な

3.2. 収益

EPS 1.07
ROE 15.53%
ROA 2.6%
ROIC 0%
Ebitda margin 0%

4. ファンダメンタルズ分析

4.1. 株価と株価予想

公正価格は中央銀行の借り換え金利と一株当たり利益(EPS)を考慮して計算されます。

適正価格以下: 現在の価格 (37.64 ₽) は公正価格 (77.57 ₽) よりも低くなっています。

価格 大幅 公正以下: 現在の価格 (37.64 ₽) は公正価格より 106.1% 低くなっています。

4.2. P/E

P/E vs セクタ: 企業のPER (55.3) はセクター全体のPER (12.02) よりも高いです。

P/E vs 市場: 会社のPER (55.3) は市場全体のPER (8.95) よりも高いです。

4.2.1 P/E 類似企業

4.3. P/BV

P/BV vs セクタ: 企業の P/BV (8.64) はセクター全体の P/BV (3.62) よりも高くなっています。

P/BV vs 市場: 会社の P/BV (8.64) は市場全体の P/BV (2.57) よりも高くなっています。

4.3.1 P/BV 類似企業

4.4. P/S

P/S vs セクタ: 企業の損益指標 (0) は、セクター全体の損益指標 (0.7348) よりも低いです。

P/S vs 市場: 企業の損益指標 (0) は市場全体の損益指標 (1.58) よりも低いです。

4.5. EV/Ebitda

EV/Ebitda vs セクタ: 同社のEV/EBITDA(0)は、セクター全体のEV/EBITDA(-27.55)よりも高い。

EV/Ebitda vs 市場: 同社のEV/EBITDA(0)は市場全体のEV/EBITDA(-5.22)よりも高い。

5. 収益性

5.1. 収益性と収益性

5.2. 一株当たり利益 - EPS

5.3. 過去の実績 Net Income

収量推移: マイナスであり、過去 5 年間で -23.59% 減少しました。

収益性の加速: 昨年のリターン (0%) は、5 年間の平均リターン (-23.59%) よりも高くなっています。

収益性 vs セクタ: 昨年の収益 (0%) は、セクターの収益 (0%) よりも低くなります。

5.4. ROE

ROE vs セクタ: 同社の ROE (15.53%) は、セクター全体の ROE (-52.37%) よりも高いです。

ROE vs 市場: 同社の ROE (15.53%) は市場全体の ROE (-4.31%) よりも高いです。

5.5. ROA

ROA vs セクタ: 同社の ROA (2.6%) は、セクター全体の ROA (9.01%) よりも低いです。

ROA vs 市場: 会社の ROA (2.6%) は市場全体の ROA (8.83%) よりも低いです。

5.6. ROIC

ROIC vs セクタ: 同社の ROIC (0%) は、セクター全体の ROIC (4.66%) よりも低いです。

ROIC vs 市場: 同社の ROIC (0%) は市場全体の ROIC (16.32%) よりも低いです。

6. ファイナンス

6.1. 資産と負債

負債レベル: (0%) は資産に比べてかなり低いです。

借金の削減: 5 年間で負債は 53.76% から 0% に減少しました。

債務超過: 負債は純利益 (割合: 0%) ではカバーされていません。

6.2. 利益成長と株価

7. 配当金

7.1. 配当利回りと市場の関係

収量が低い: 同社の配当利回り 0% はセクター平均 '0.9642% を下回っています。

7.2. 安定性と支払額の増加

配当が不安定: 同社の配当利回り 0% は、過去 7 年間一貫して支払われていません (DSI=0.64)。

配当の伸びが鈍い: 同社の配当利回り 0% は過去 5 年間にわたって低いか停滞しています。

7.3. ペイアウト率

配当適用範囲: 現在の収入からの支払い (0%) は不快なレベルです。

8. インサイダー取引

8.1. インサイダー取引

インサイダー購入 過去 3 か月間でインサイダー売上高を 100% 上回りました。

8.2. 最新の取引

インサイダー取引はまだ記録されていません

8.3. 主要所有者

サブスクリプションの料金を支払う

サブスクリプションにより、企業およびポートフォリオ分析のためのより多くの機能とデータを利用できます

9. プロモーションフォーラム ИРКУТ

9.1. プロモーションフォーラム - 最新のコメント

20 マーサ 10:37
Иркутский авиазавод строит новые корпуса для увеличения производства МС-21 (https://aviation21.ru/irkutskij-aviazavod-stroit-novye-korpusa-dlya-uvelicheniya-proizvodstva-ms-21/?_utl_t=tm) » Авиация России Иркутский авиазавод (ИАЗ) продолжает расширение производственных мощностей, чтобы обеспечить темпы выпуска 36 самолётов МС-21 в год, строятся новые цеха, завозится современное оборудование. Однако, учитывая планы по выводу из эксплуатации иностранных воздушных судов в России в ближайшие 10 лет, текущий уровень расширения и модернизации может оказаться недостаточным. Проект технического перевооружения Иркутского авиазавода включён в реестр инвестиционных проектов регионального центра. Решение было принято на заседании комиссии по инвестиционной деятельности при администрации города. Реализация проекта рассчитана до 2030 года. Основная цель – освоение серийного производства МС-21 с выходом в 2027 году на выпуск 36 самолётов в год, а также проведения капитального ремонта и модернизации военной авиатехники в установленные сроки и требуемого качества. В рамках проекта запланировано строительство новых производственных помещений и реконструкция существующих. Также будут организованы дополнительные складские площади и продолжится техническое переоснащение ИАЗ. Авиазавод активно сотрудничает с мэрией и областным правительством для решения вопросов транспортного обслуживания, развития социальной инфраструктуры и укрепления инженерного состава. На текущем этапе модернизации ИАЗ идёт переезд цеха 232 и отдела 320 в новый корпус. Общая площадь трёхэтажного здания для этих подразделений составляет 12 811 м². Из них производственная площадь – 8 173 м², площадь вспомогательных и офисных помещений – 4 638 м². Новый корпус оснащён современным оборудованием, системами климат-контроля и пожарной безопасности. «Задача по строительству корпуса появилась в рамках проекта технического перевооружения агрегатно-сборочного производства по гражданской авиационной технике (АСП по ГАТ). По плану предусмотрены освобождение и реконструкция пролётов 2 и 5 инженерного корпуса для строительства МС-21. Находящиеся в этих пролётах цехи 204 и 243 должны переехать в пролёты 12 и 13 после того, как эти площади освободят цех 232 и отдел 320, для которых построено собственное здание», – говорится в выпуске заводской газеты «Иркутский авиастроитель» от 20 марта 2025 г. Здание было спроектировано в 2019 году, а строительство началось в 2022-м. В декабре 2024 года объект получил разрешение на ввод в эксплуатацию, а в январе 2025 года начался переезд. Первым в новое здание перебрался участок раскроя цеха 232. Процесс проходит без остановки производства, несмотря на возникающие технические сложности. Основной переезд отдела 320 запланирован на май 2025 года. Оборудование начнут перемещать в новый корпус в конце весны. Оба подразделения должны завершить переезд к концу июня. Для удобства сотрудников запущен рейсовый автобус, который курсирует между заводом и новым корпусом, рассчитанным на 200 человек. В здании предусмотрены не только производственные площади, но и комфортные офисные помещения, зал для собраний, душевые и буфет. Верхние этажи защищены от шума специальной перегородкой, что создает комфортные условия для работы. Подготовлено по материалам пресс-службы администрации города Иркутска и заводской газеты «Иркутский авиастроитель»

20 マーサ 07:18
а вам то , кто мешал пЭтриоты...)

19 マーサ 16:11
Интересная цифра 200р 😁

9.2. 最新のブログ

13 マーサ 08:39

Рынок на распутье, куда качнется маятник? К чему готовиться инвестору

В отсутствии значимых новостей рынок замер в ожидании решения властей России относительно временного перемирия. На переговорах в Саудовской Аравии во вторник между Украиной и США был согласован месячный перерыв в боевых действиях.

Россия и США провели вчера телефонные переговоры по вопросу урегулирования конфликта на Украине....


さらに詳しく

12 マーサ 16:26

Привет 👋 Попробуем разобраться с компанией Яковлев #IRKT . Всё ли так плохо у неё или всё-таки есть надежда?

🤔 Если попробовать подойти к фундаментальному анализу не со стороны мультипликаторов, а подумать логически по поводу ситуации в целом, то будущее у такой компании должно быть светлым. Должно, но не обязано...) Почему!? Санкции не вечные, какое-никакое импортощамещение потихоньку находят....


さらに詳しく

4 マーサ 08:58

🔔 «Гром гремит, земля трясется - Трамп с заявлением несется...»

Доброе утро, друзья!
Начинаем неделю с красного цвета: -1,71% по итогам понедельника в индексе МосБиржи и уход под ЕМА(20) на дневном графике впервые за долгое время.

Несмотря на вчерашний вечерний откуп по индексу, придерживаюсь шортового сценария по #MMM5 с целью 3185-3200....


さらに詳しく


すべてのブログ ⇨

9.3. コメント