会社の分析 ГАЗ-сервис
1. 再開する
長所
- 過去1年間のアクションの収益性(0%)は、セクターの平均(-7.25%)よりも高くなっています。
短所
- 公正評価(34.04 {通貨})上の価格({価格} {curren})
- 配当(1.12%)セクターの平均({div_yld_sector}%)未満。
- 会社の現在の効率(ROE = {ROE}%)は、セクターの平均よりも低い(ROE = {ROE_SECTOR}%)
同様の会社
2. プロモーション価格と効率
2.1. プロモーション価格
2.3. 市場の効率
| ГАЗ-сервис | Нефтегаз | 索引 | |
|---|---|---|---|
| 7 日 | 0% | 7% | 3.3% |
| 90 日 | 0% | 5.5% | -5.6% |
| 1 年 | 0% | -7.2% | 8.9% |
GAZS vs セクタ: ГАЗ-сервиспревзош行き越し "Нефтегаз" "7.25%запослед出シャかと。
GAZS vs 市場: {タイトル}は、昨年の市場に大幅に遅れて-8.85%に遅れました。
安定した価格: GAZSнすぐδ§レスзする後太з愛虚偽отклонениявпределах+/- 5%≥1。
長期間隔: {コード}過去1年間で{ボラティリティ}%の毎週のボラティリティ。
4. 企業のAI分析
4.1. 株式見通しのAI分析
Рассмотрим ключевые аспекты, влияющие на инвестиционный потенциал «ГАЗ-Сервис»:
1. Рыночная ниша и спрос
- Парк автомобилей ГАЗ: На российских дорогах до сих пор эксплуатируется значительное количество автомобилей ГАЗ — от «Газелей» до автобусов (например, «ПАЗ», «ЛиАЗ» в составе холдинга). Это создает стабильный спрос на запчасти и сервис.
- Коммерческий транспорт: «Газели» и другие модели ГАЗ широко используются в малом и среднем бизнесе (доставка, такси, перевозки). Владельцы коммерческого транспорта заинтересованы в надежном и недорогом сервисе.
Вывод: Спрос на сервис ГАЗ-автомобилей остаётся устойчивым, особенно в регионах и среди малого бизнеса.
2. Конкуренция
- На рынке много независимых СТО, специализирующихся на ремонте ГАЗ. Конкуренция высока, особенно в ценовом сегменте.
- Официальные дилеры ГАЗ (в рамках Группы «ГАЗ») могут иметь преимущество: доступ к оригинальным запчастям, программам лояльности, поддержке производителя.
Риск: Низкая маржинальность при высокой конкуренции. Инвестиции должны быть направлены на повышение качества и сервиса, а не только на расширение сети.
3. Зависимость от производителя
- «ГАЗ-Сервис» тесно связан с Группой «ГАЗ» (входит в USM миллиардера Искандера Махмудова). Это даёт:
- Доступ к оригинальным запчастям.
- Возможность участвовать в официальных сервисных программах.
- Поддержку бренда и рекламу.
- Однако зависимость от одного производителя — это и риск: если ГАЗ снизит выпуск или утратит долю рынка, это ударит по сервису.
Вывод: Инвестиции безопаснее, если компания диверсифицирует деятельность (например, начинает обслуживать другие коммерческие автомобили).
4. Технологии и цифровизация
- Современные сервисы внедряют CRM-системы, онлайн-запись, электронную диагностику, удалённую поддержку.
- Возможность интеграции с логистическими платформами (СДЭК, Яндекс.Доставка и др.) — как партнёр по техническому сопровождению автопарков.
Инвестиционная возможность: Цифровизация и масштабирование через франчайзинг или IT-платформы могут повысить рентабельность.
5. География и масштабируемость
- «ГАЗ-Сервис» представлен в разных регионах, но сильнее развит в центральной России.
- Возможен рост за счёт франчайзинга или открытия новых точек в городах с высокой плотностью коммерческого транспорта.
Потенциал роста: Умеренный, но стабильный — особенно при выходе в новые регионы и на рынок автопарков.
6. Риски
- Снижение популярности ГАЗ: Конкуренция с китайскими LCV (например, Foton, Haval, JAC) растёт.
- Экономическая нестабильность: В кризисы бизнес сокращает расходы на ТО.
- Качество сервиса: Нестандартизированность может подорвать репутацию бренда.
7. Инвестиционные возможности
- Модернизация СТО: Внедрение современного оборудования, обучение персонала.
- Создание сети: Франчайзинговая модель для быстрого масштабирования.
- Сервис для автопарков: Договоры с логистическими компаниями на комплексное обслуживание.
- Запчасти и логистика: Развитие складской сети и онлайн-продаж запчастей.
Вывод: потенциал инвестиций — умеренный, но стабильный
| Параметр | Оценка | |
|---|---|---|
| Спрос | Высокий (особенно в регионах) | |
| Конкуренция | Высокая | |
| Риски | Умеренные (зависимость от ГАЗ) | |
| Рост | Постепенный, за счёт цифровизации и расширения | |
| ROI | Средний (3–5 лет) |
- Есть план диверсификации (не только ГАЗ).
- Вложения направлены на повышение качества и стандартизацию.
- Цель — создание надёжной, масштабируемой сети сервисов для коммерческого транспорта.
❌ Не стоит, если:
- Ожидается быстрая окупаемость.
- Нет контроля над операционной эффективностью.
- Рынок уже перенасыщен аналогичными СТО.
Если вы рассматриваете конкретный проект (например, открытие СТО, покупку доли в компании, франчайзинг), могу помочь с анализом бизнес-плана или финансовой моделью.
4.2. 株式におけるAIリスク分析
🔹 1. Отраслевые риски
a) Цикличность автомобильного рынка
- Спрос на техобслуживание и ремонт напрямую зависит от объёмов продаж новых автомобилей и парка эксплуатируемых машин.
- В кризисные периоды (снижение доходов населения, падение продаж авто) владельцы откладывают ремонт → снижение выручки сервисов.
b) Конкуренция
- Высокая концентрация независимых автосервисов и дилерских центров.
- Конкуренция со стороны неофициальных сервисов, которые предлагают более низкие цены.
- Рост популярности DIY (самостоятельного ремонта) и онлайн-продаж запчастей.
🔹 2. Зависимость от Группы ГАЗ
a) Ограниченная клиентская база
- Если «ГАЗ-Сервис» специализируется на обслуживании автомобилей ГАЗ («Газель», «Валдай», коммерческий транспорт), то его рынок ограничен.
- Доля ГАЗ на российском рынке легкого коммерческого транспорта — умеренная, и она может сокращаться под давлением импортных и новых отечественных брендов.
b) Технологическая отсталость
- Автомобили ГАЗ часто воспринимаются как устаревшие по сравнению с современными аналогами (например, Lada, ГАЗ-Next, или импортными брендами).
- Это может снижать интерес к ним у новых владельцев и, как следствие, спрос на сервис.
🔹 3. Операционные риски
a) Качество сервиса и репутация
- Репутация автосервисов в России часто нестабильна. Ошибки в ремонте, завышенные цены или нехватка запчастей могут оттолкнуть клиентов.
- Необходимы значительные инвестиции в обучение персонала, оборудование и цифровизацию.
b) Логистика и запчасти
- Зависимость от поставок оригинальных запчастей ГАЗ.
- В случае сбоев в производстве или логистике (например, из-за санкций, локализации) — перебои в ремонте.
🔹 4. Регуляторные и экономические риски
a) Изменения в законодательстве
- Ужесточение экологических норм (Евро-5, Евро-6) может сократить срок службы старых автомобилей ГАЗ.
- Введение новых требований к техосмотру или выбросам.
b) Макроэкономическая нестабильность
- Инфляция, колебания курса рубля — влияют на стоимость запчастей, оборудования, зарплаты.
- Снижение покупательной способности населения → падение спроса на ремонт.
🔹 5. Стратегические риски
a) Цифровизация и электромобили
- Переход на электромобили (в том числе коммерческие) может сократить потребность в традиционном ТО.
- Сервисы для электромобилей требуют новых компетенций и оборудования.
b) Отсутствие масштаба
- Если «ГАЗ-Сервис» — локальная сеть, у неё ограниченные возможности для роста и снижения издержек.
- Нет эффекта масштаба → высокая себестоимость услуг.
✅ Возможные преимущества / возможности
- ГАЗ остаётся одним из ключевых игроков в сегменте коммерческого транспорта в России.
- Большой парк эксплуатируемых автомобилей ГАЗ — стабильный поток клиентов.
- Возможность расширения на смежные направления: диагностика, шиномонтаж, мойка, продажа запчастей.
- Поддержка со стороны Группы ГАЗ (если есть официальный статус дилера).
📉 Вывод: Уровень риска — выше среднего
Рекомендации для инвестора:
1. Провести детальный анализ финансовой отчётности компании (если доступна).
2. Оценить долю рынка, географию и клиентскую базу.
3. Проверить зависимость от одного бренда (ГАЗ) — диверсификация снижает риски.
4. Учесть планы развития Группы ГАЗ (новые модели, электрификация).
5. Рассмотреть альтернативы — инвестиции в сети мультибрендовых автосервисов или в сегмент электромобилей.
Если вы уточните, о какой именно компании идёт речь (официальный дилер? сеть? франшиза?), я смогу дать более точную оценку.
5. 基本的な分析
5.1. プロモーション価格と価格予測
上記の公正価格: 現在の価格({価格} {通貨})は、FAIR({FAIR_PRICE} {通貨})よりも高くなっています。
価格は高くなっています: 現在の価格({価格} {通貨})は、{Undersimation_price}%よりも高くなっています。
5.2. P/E
P/E vs セクタ: P/E Companyインジケーター(0)は、セクター全体(7.09)よりも低いです。
P/E vs 市場: P/E Companyインジケーター(0)は、市場全体(13.19)よりも低いです。
5.3. P/BV
P/BV vs セクタ: 会社P/BVインジケーター({P_BV})は、セクター全体(0.6457)よりも低いです。
P/BV vs 市場: 会社P/BVインジケーター({P_BV})は、市場全体(0.2729)よりも低いです。
5.5. P/S
P/S vs セクタ: P/S Companyインジケーター({P_S})は、セクター全体({P_S_Sector})よりも低いです。
P/S vs 市場: P/S Companyインジケーター(0)は、市場全体(1.02)よりも低いです。
5.5.1 P/S 同様の会社
5.5. EV/Ebitda
EV/Ebitda vs セクタ: 会社のEV/EBITDAインジケーター({EV_EBITDA})は、セクター全体({EV_EBITDA_SECTOR})よりも低いです。
EV/Ebitda vs 市場: 会社のEV/EBITDAインジケーター({EV_EBITDA})は、市場全体(1.46)よりも低いです。
6. 収益性
6.1. まだ収入
6.2. 行動への収入 - EPS
6.3. 過去の収益性 Net Income
収益性の傾向: マイナスと過去5年間で-20%に落ちてきました。
収益性を遅くします: 昨年の収益性(-100%)は、5年間の平均収益性(-20%)よりも低いです。
収益性 vs セクタ: 昨年の収益性(-100%)は、セクター(-10.57%)の収益性を下回っています。
6.4. ROE
ROE vs セクタ: 会社のROE({ROE}%)は、セクター全体(11.53%)よりも低いです。
ROE vs 市場: 会社のROE({ROE}%)は、市場全体(164.02%)よりも低いです。
6.6. ROA
ROA vs セクタ: 会社のROA({ROA}%)は、セクター全体(7.12%)よりも低いです。
ROA vs 市場: 会社のROA({ROA}%)は、市場全体(5.68%)よりも低いです。
6.6. ROIC
ROIC vs セクタ: ROIC Company({ROIC}%)は、セクター全体({ROIC_SECTOR}%)よりも低いです。
ROIC vs 市場: ROIC Company({ROIC}%)は、市場全体(16.68%)よりも低いです。
サブスクリプションを支払います
企業とポートフォリオの分析のためのより多くの機能とデータは、サブスクリプションで入手できます
ソースに基づいています: porti.ru




