プロモーションスケジュール ОАК
主なパラメーター
学年
過小評価
| 名前 | 意味 | 学年 |
| P/S | 0.88 | 9 |
| P/BV | -5.81 | 0 |
| P/E | -41.4 | 0 |
効率
| 名前 | 意味 | 学年 |
| ROA | -0.5 | 0 |
| ROE | -13.5 | 0 |
| ROIC | 0 | 0 |
配当
| 名前 | 意味 | 学年 |
| 配当利回り | 0 | 0 |
| DSI | 0.5 | 5 |
| 配当の平均成長 | 20.14 | 10 |
義務
| 名前 | 意味 | 学年 |
| Debt/EBITDA | 38.48 | 0 |
| Debt/Ratio | 0.3385 | 10 |
| Debt/Equity | 9.29 | 0 |
成長パルス
| 名前 | 意味 | 学年 |
| 収益, % | 24.79 | 4 |
| Ebitda, % | -8.7 | 0 |
| EPS, % | -95.51 | 0 |
企業のAI分析 "ОАК"
Однако можно рассмотреть перспективы и риски, связанные с бизнесом ОАК, с точки зрения потенциальных косвенных инвестиций (например, через акции других компаний Ростеха или госпакеты) или с позиции анализа отрасли.
🔹 Перспективы ОАК
1. Государственная поддержка и госзаказы
ОАК — ключевой игрок в российской авиастроительной отрасли. Получает значительное финансирование от государства на:
- Разработку и производство военной авиации (Су-57, Су-35, МиГ-35 и др.).
- Гражданские проекты: МС-21, Ил-114, Ту-214.
- Замещение импорта в условиях санкций.
2. Рост спроса на отечественные самолёты
После ухода западных авиакомпаний и санкций, российские перевозчики (Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии и др.) вынуждены переходить на отечественные лайнеры. Это создаёт устойчивый внутренний спрос на МС-21 и Ту-214.
3. Экспортный потенциал в дружественные страны
ОАК активно ведёт переговоры о поставках военной и гражданской техники в:
- Азию (Индия, Китай, Вьетнам),
- Ближний Восток,
- Африку,
- Латинскую Америку.
Например, Су-35 поставляются в Китай и Египет.
4. Развитие гражданской авиации
Проекты МС-21 и Ил-114 — стратегически важны для импортозамещения. Ожидается наращивание темпов производства.
5. Интеграция в Ростех — синергия и ресурсы
Как часть Ростеха, ОАК получает доступ к финансированию, НИОКР, комплектующим и логистике, что снижает зависимость от импорта.
🔹 Риски и вызовы
1. Зависимость от государства
ОАК — полностью зависима от госзаказов. Любое сокращение бюджетного финансирования может ударить по выручке и прибыли.
2. Технологические и производственные ограничения
- Санкции ограничивают доступ к западным комплектующим (двигатели, авионика).
- Замещение требует времени и больших инвестиций.
- Задержки в сертификации МС-21 из-за отсутствия международного признания.
3. Ограниченная конкурентоспособность на мировом рынке
Российские самолёты (кроме военных) сталкиваются с трудностями в получении международных сертификатов (EASA, FAA), что ограничивает экспорт гражданской техники.
4. Финансовая прозрачность и отсутствие публичной отчётности
ОАК не раскрывает полную финансовую отчётность. Это затрудняет анализ эффективности, рентабельности и долговой нагрузки.
5. Геополитические риски
Участие в поставках военной техры в конфликтные зоны может привести к дополнительным санкциям против компании и её партнёров.
6. Конкуренция внутри страны
Например, между проектами МС-21 и Ту-214 может быть внутренняя конкуренция за финансирование и ресурсы.
🔹 Косвенные возможности для инвесторов
Хотя акции ОАК недоступны, можно рассмотреть:
- Акции компаний Ростеха, если они будут выходить на IPO (например, "Вертолёты России", "НПО Машиностроения").
- Акции авиастроительных подрядчиков: например, "ОДК" (двигатели), "Туполев", "Ил", входящие в структуру ОАК, но не публичные.
- ETF по российской оборонке — если такие будут доступны (в условиях текущих ограничений — сложно).
🔹 Вывод
| Аспект | Оценка | |
|---|---|---|
| Перспективы | Высокие, при условии господдержки и импортозамещения | |
| Риски | Значительные — санкции, технологические барьеры, зависимость от бюджета | |
| Доступность для инвесторов | Нет (акции не публичны) | |
| Рекомендация | Наблюдение за отраслью, возможны косвенные инвестиции через другие активы Ростеха в будущем |
Если вы интересуетесь инвестициями в российскую оборонку или авиастроение, стоит следить за возможными IPO дочерних предприятий Ростеха или за изменениями в законодательстве, касающимися приватизации стратегических активов.
Хочешь — могу помочь составить список публичных компаний, близких к ОАК по бизнесу (например, в цепочке поставок).
イベントのカレンダー
| 日付 | イベント | |
| 16.01.2026 | UNAC: ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | システム |
価格
| 価格 | 分. | マックス. | 変化 | 業界の変化 | インデックスの変更 | |
| 昨日 | 0.5115 ₽ | 0.511 ₽ | 0.5145 ₽ | +0.1955 % | 0 % | 0 % |
| 週 | 0.5115 ₽ | 0.5115 ₽ | 0.541 ₽ | +0.1955 % | 0 % | 0 % |
| 月 | 0.539 ₽ | 0.4985 ₽ | 0.541 ₽ | -4.92 % | 0 % | 0 % |
| 3ヶ月 | 0.612 ₽ | 0.4815 ₽ | 0.6145 ₽ | -16.26 % | 0 % | 0 % |
| 6ヶ月 | 0.55 ₽ | 0.4815 ₽ | 0.631 ₽ | -6.82 % | 0 % | 0 % |
| 年 | 0.593 ₽ | 0.4815 ₽ | 0.7145 ₽ | -13.58 % | 0 % | 0 % |
| 3年 | 0.699 ₽ | 0.4815 ₽ | 2.64 ₽ | -26.68 % | 0 % | 0 % |
| 5年 | 0.465 ₽ | 0.37 ₽ | 2.64 ₽ | +10.22 % | 0 % | 0 % |
| 10年 | 0.1464 ₽ | 0.264 ₽ | 2.64 ₽ | +250.07 % | 0 % | 0 % |
| 年初来 | 0.6755 ₽ | 0.4815 ₽ | 0.7145 ₽ | -24.13 % | 0 % | 0 % |
基本的な所有者
同様の会社
会社の管理
| 監督者 | 役職 | 支払い | 生年 |
| Mr. Yury Borisovich Slyusar | Chairman of Management Board, President & Executive Director | N/A | 1974 (51 年) |
| Mr. Alexey Vladimirovich Demidov | VP of Economics & Finance and Member of Management Board | N/A | 1976 (49 年) |
| Mr. Alexander Vladimirovich Tulyakov | First VP & Member of the Management Board | N/A | 1971 (54 年) |
| Mr. Oleg Fyodorovich Demchenko | Member of Management Board | N/A | 1944 (81 年) |
| Mr. Alexander Petrovich Bobryshev | VP of State Defense Order & Service Support of State Aviation Aircraft and Member of Mgmt. Board | N/A | 1949 (76 年) |
| Mr. Artur Albertovich Koval | VP of Security & Regime and Member of Management Board | N/A | 1960 (65 年) |
| Mr. Alexander Vladimirovich Konyukhov | VP of Special Purpose & Strategic Aviation and Member of Management Board | N/A | 1975 (50 年) |
| Mr. Sergey Sergeyevich Korotkov | VP of Innovations, General Designer & Member of the Management Board | N/A | 1959 (66 年) |
| Mr. Igor Yakovlevich Ozar | VP of Military Aviation & Member of Management Board | N/A | 1961 (64 年) |
| Mr. Konosov Sergey | VP of Legal Affairs & Corporate Development and Member of the Management Board | N/A |
会社に関する情報
会社について ОАК
ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.
Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот
Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%
Годовой отчет ОАК 2015
Сайт ОАК: http://www.uacrussia.ru/ru/
Часто задаваемые вопросы по акции ОАК
-
Как купить акции ОАК?
Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли. Укажите название компании или тикер — UNAC. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 1 акции.
-
Какой налог на доходы физических лиц (НДФЛ)?
Если были начислены дивиденды или получена прибыль в результате операций купли-продажи акций UNAC. Согласно российским законам берется налог на доходы в следующем размере:
- для резидентов РФ — 13% от полученной прибыли;
- для резидентов РФ — 15%, если общий годовой доход превысил 5 млн руб. При этом повышенная ставка применяется исключительно к размеру дохода, превышающему 5 млн рублей за отчетный год;
- для нерезидентов РФ — 15% от всей суммы полученной прибыли.
Российские брокеры как налоговые агенты сами удерживают налог с граждан страны при начислении дивидендов, а также при выводе с брокерского счета денежных средств и/или в начале года, следующего за отчетным.
-
Можно ли получить налоговые льготы по акциям ОАК?
В настоящее время в Российской Федерации можно получить налоговые льготы на доходы от инвестиционной деятельности, если:
- купить акции UNAC на брокерском счете и не продавать их дольше 3 лет;
- приобрести бумаги через ИИС и не выводить из него средства более 3 лет с момента открытия.
-
Какая цена акции ОАК (UNAC) сегодня?
Текущая цена акции ОАК на 10.12.2025 года составляет 0.5125 рублей. Котировки ОАК с начала года изменилась на -24.13% - и в рублях изменение было на -0.163 рублей .
Котировки ОАК (UNAC) в этом месяце за 12月 изменилась на +2.5% и в рублях изменение было на +0.0125 рублей. -
Какие дивиденды у акции ОАК (UNAC) сегодня?
Текущие дивиденды у акции ОАК на 10.12.2025 года составляет 0.002 ₽. А дивидендная доходность акций UNAC - 0.2763%.
-
Какая дивидендная политика компании ОАК?
Компания ОАК пока еще не платит дивиденды на акцию UNAC на сегодняшний день. Возможно в будущем ситуация изменится. С другой стороны, она всю прибыль может направить на развитие своего бизнеса, что увеличит ее доходы и капитализацию.
ソースに基づいています: porti.ru
