プロモーションスケジュール Делимобиль | Каршеринг Руссия
主なパラメーター
学年
過小評価
| 名前 | 意味 | 学年 |
| P/S | 0.69 | 9 |
| P/BV | 5.35 | 1 |
| P/E | -8.38 | 0 |
効率
| 名前 | 意味 | 学年 |
| ROA | -6.4 | 0 |
| ROE | -57.8 | 0 |
| ROIC | 0 | 0 |
配当
| 名前 | 意味 | 学年 |
| 配当利回り | 0 | 0 |
| DSI | 0.5 | 5 |
| 配当の平均成長 | 0 | 0 |
義務
| 名前 | 意味 | 学年 |
| Debt/EBITDA | 5.99 | 0 |
| Debt/Ratio | 0.7539 | 9 |
| Debt/Equity | 7.43 | 0 |
成長パルス
| 名前 | 意味 | 学年 |
| 収益, % | 346.35 | 10 |
| Ebitda, % | -2028.67 | 0 |
| EPS, % | -100.28 | 0 |
配当
| 配当, % | 配当 | 期間の結果によると | 以前に購入してください | レジストリを閉じる日付 | 前の支払い |
| 0.5% | 1 | II кв. 2024 | 02.10.2024 | 04.10.2024 | 21.10.2024 |
企業のAI分析 "Делимобиль | Каршеринг Руссия"
Тем не менее, можно рассмотреть перспективы и риски инвестиций в сектор каршеринга в России, в котором доминирует Carsharing Russia ("Делимобиль" + "Драйб"), а также потенциальные пути косвенного участия в этом рынке.
🔹 Перспективы каршеринга в России (Carsharing Russia / Делимобиль)
1. Лидерство на рынке
- Carsharing Russia контролирует более 70% рынка каршеринга в России после объединения "Делимобиля" и "Драйба".
- Сильная позиция в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.
2. Поддержка Сбербанка
- Сбер — стратегический инвестор и технологический партнёр. Это обеспечивает:
- Доступ к финансированию.
- Интеграцию с экосистемой (Сбербанк Онлайн, СберМаркет, СберЛогистика и др.).
- Развитие цифровых сервисов и ИИ.
3. Рост спроса на альтернативный транспорт
- В городах растёт плотность населения и пробки.
- Каршеринг — альтернатива покупке автомобиля (особенно с учётом высокой стоимости парковки и ТО).
- Экологические тренды: переход на электромобили (в парке Делимобиля уже есть электрокары).
4. Монетизация и масштабирование
- Увеличение среднего чека и частоты поездок.
- Развитие подписок, корпоративных тарифов, интеграция с общественным транспортом.
5. Возможность IPO в будущем
- Хотя сейчас компания не публичная, в перспективе (2025–2027 гг.) возможен выход на биржу.
- Это может стать возможностью для прямых инвестиций.
🔹 Риски инвестиций (прямых и косвенных)
1. Отсутствие публичных акций
- Пока нет возможности купить акции Делимобиля напрямую.
- Инвесторы могут участвовать только через венчурные фонды или частные предложения (ограничено).
2. Высокая конкуренция
- Конкуренция с такси (Яндекс.Такси, Uber), аренда авто, личный автопарк.
- Появление новых игроков или выход крупных компаний (например, автопроизводителей).
3. Зависимость от макроэкономики
- Снижение доходов населения → падение спроса на "необязательные" услуги.
- Инфляция и рост стоимости обслуживания автопарка.
4. Операционные расходы
- Высокие затраты на:
- Закупку и обслуживание автопарка.
- Парковочные места.
- Топливо/электричество, страховка, ремонт.
5. Регуляторные риски
- Возможные изменения в законодательстве по парковкам, тарифам, экологии.
- Ограничения на использование личных автомобилей в городах могут как помочь, так и навредить.
6. Технологические угрозы
- Необходимость постоянных инвестиций в IT-инфраструктуру.
- Кибербезопасность, сбои в приложении — критичны для сервиса.
🔹 Как можно инвестировать косвенно?
1. Акции Сбербанка (SBER)
- Поскольку Сбер контролирует Carsharing Russia, рост каршеринга положительно влияет на его экосистему.
- Инвестируя в SBER, вы получаете косвенную экспозицию на каршеринг.
2. Венчурные фонды
- Некоторые российские венчурные фонды могли участвовать в финансировании на ранних этапах.
- Однако сейчас доступ ограничен.
3. Ожидание IPO
- Следить за новостями: если Carsharing Russia выйдет на биржу, это станет прямой возможностью инвестировать.
🔹 Вывод
| Категория | Оценка | |
|---|---|---|
| Перспективы роста | ✅ Высокие (лидер рынка, поддержка Сбера, рост спроса) | |
| Риски | ⚠️ Средние–высокие (конкуренция, расходы, отсутствие IPO) | |
| Доступность для инвесторов | ❌ Нет прямого доступа к акциям | |
| Косвенная инвестиция | ✅ Через акции Сбербанка (SBER) |
✅ Рекомендации:
- Если вы хотите участвовать в росте каршеринга в России — рассмотрите акции Сбербанка (SBER).
- Следите за новостями о возможном IPO Carsharing Russia.
- Оценивайте риски макроэкономической нестабильности и конкуренции.
Если появится информация о выходе компании на биржу — это станет важным событием для инвесторов.
価格
| 価格 | 分. | マックス. | 変化 | 業界の変化 | インデックスの変更 | |
| 昨日 | 121.45 ₽ | 121.35 ₽ | 123.85 ₽ | +0.6175 % | 0 % | 0 % |
| 週 | 119.9 ₽ | 119.65 ₽ | 122.2 ₽ | +1.92 % | 0 % | 0 % |
| 月 | 121 ₽ | 118.2 ₽ | 125.5 ₽ | +0.9917 % | 0 % | 0 % |
| 3ヶ月 | 131.5 ₽ | 100.7 ₽ | 131.5 ₽ | -7.07 % | 0 % | 0 % |
| 6ヶ月 | 160.15 ₽ | 100.7 ₽ | 168.95 ₽ | -23.7 % | 0 % | 0 % |
| 年 | 169.8 ₽ | 100.7 ₽ | 226.8 ₽ | -28.03 % | 0 % | 0 % |
| 3年 | 100.7 ₽ | 100.7 ₽ | 352.5 ₽ | +121.35 % | 0 % | 0 % |
| 5年 | 100.7 ₽ | 100.7 ₽ | 352.5 ₽ | +121.35 % | 0 % | 0 % |
| 10年 | 100.7 ₽ | 100.7 ₽ | 352.5 ₽ | +121.35 % | 0 % | 0 % |
| 年初来 | 219 ₽ | 100.7 ₽ | 226.8 ₽ | -44.2 % | 0 % | 0 % |
債券 Делимобиль | Каршеринг Руссия
| 名前 | 技術からのクーポンの収益性。価格, % | 返済の収益性, % | 価格, % | 支払い頻度 | 宿泊日 | オファーの日付 | 返済日 |
iКарРус1P7
RU000A10CCG7
|
19.01 | 23.95 | 96 | 30 | 12-08-2025 | — | 02-08-2027 |
iКарРус1P6
RU000A10BY52
|
19.76 | 21.1 | 101.22 | 30 | 01-07-2025 | — | 15-06-2028 |
iКарРус1P5
RU000A10AV31
|
25.18 | 26.74 | 101.26 | 30 | 13-02-2025 | — | 09-05-2026 |
iКарРус1P4
RU000A109TG2
|
21.16 | 32.56 | 92.16 | 30 | 18-10-2024 | — | 08-10-2026 |
iКарРус1P3
RU000A106UW3
|
15.66 | 25.7 | 87.48 | 30 | 08-09-2023 | — | 18-08-2027 |
iКарРус1P2
RU000A106A86
|
13.44 | 28.03 | 94.47 | 91 | 26-05-2023 | — | 22-05-2026 |
基本的な所有者
ETFに含まれています
| ETF | 共有, % | その年の収益性, % | 手数料, % |
Т-Капитал Российские Технологи
|
7.08 | -22.5 | 2.1 |
| БПИФ Первая - Фонд АйПиО | 3.66 | -19.61 | 1.6 |
| БПИФ Альфа Капитал ИТ Лидеры | 3.22 | -6.31 | 2.33 |
同様の会社
会社に関する情報
会社について Делимобиль | Каршеринг Руссия
Делимоби́ль — сеть краткосрочного проката автомобилей с поминутной оплатой в Москве, Санкт-Петербурге и в Уфе, запущенная в октябре 2015 года и принадлежащая компании «Каршеринг Руссия». Также представлена в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Грозном.
Часто задаваемые вопросы по акции Делимобиль | Каршеринг Руссия
-
Как купить акции Делимобиль | Каршеринг Руссия?
Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли. Укажите название компании или тикер — DELI. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 1 акции.
-
Какой налог на доходы физических лиц (НДФЛ)?
Если были начислены дивиденды или получена прибыль в результате операций купли-продажи акций DELI. Согласно российским законам берется налог на доходы в следующем размере:
- для резидентов РФ — 13% от полученной прибыли;
- для резидентов РФ — 15%, если общий годовой доход превысил 5 млн руб. При этом повышенная ставка применяется исключительно к размеру дохода, превышающему 5 млн рублей за отчетный год;
- для нерезидентов РФ — 15% от всей суммы полученной прибыли.
Российские брокеры как налоговые агенты сами удерживают налог с граждан страны при начислении дивидендов, а также при выводе с брокерского счета денежных средств и/или в начале года, следующего за отчетным.
-
Можно ли получить налоговые льготы по акциям Делимобиль | Каршеринг Руссия?
В настоящее время в Российской Федерации можно получить налоговые льготы на доходы от инвестиционной деятельности, если:
- купить акции DELI на брокерском счете и не продавать их дольше 3 лет;
- приобрести бумаги через ИИС и не выводить из него средства более 3 лет с момента открытия.
-
Какая цена акции Делимобиль | Каршеринг Руссия (DELI) сегодня?
Текущая цена акции Делимобиль | Каршеринг Руссия на 12.12.2025 года составляет 122.2 рубля. Котировки Делимобиль | Каршеринг Руссия с начала года изменилась на -44.2% - и в рублях изменение было на -96.8 рублей .
Котировки Делимобиль | Каршеринг Руссия (DELI) в этом месяце за 12月 изменилась на -0.4075% и в рублях изменение было на -0.5 рублей. -
Какие дивиденды у акции Делимобиль | Каршеринг Руссия (DELI) сегодня?
Текущие дивиденды у акции Делимобиль | Каршеринг Руссия на 12.12.2025 года составляет 1 ₽. А дивидендная доходность акций DELI - 0.8333%.
-
Какая дивидендная политика компании Делимобиль | Каршеринг Руссия?
Согласно утвержденной дивидендной политике, компания планирует направлять на дивиденды не менее 50% от чистой прибыли по МСФО при уровне соотношения чистый долг/EBITDA менее 3х. При значении выше 3х доля будет определяться отдельно, с учетом потребностей компании и макроэкономической конъюнктуры. Компания будет стремиться выплачивать дивиденды не менее 2 раз в год.
ソースに基づいています: porti.ru

