ブログ
22 9月 15:29
著者:
Gleb_Sharov

🚂
#UWGN (ОВК) СКАЗКА О ПАРОВОЗИКЕ, КОТОРЫЙ СМОГ‼️ (ЧАСТЬ 1)
Всем доброго дня, Инвесторы☕️🥪
🧐Давно у нас не было постов про компании, постараюсь делать их побольше в ближайшее время, от обучающих постов всем уже тошно😄👌🏻
🚂Речь пойдет сегодня про акции ОВК. Как вы уже поняли по картинке, это отражение момента, когда многим и мне в том числе удалось неплохо заработать в январе 2024 года на росте акций, а вот получится ли сделать это ещё раз, постараюсь разобраться.
📜Я много чего прочитал про данную компанию, для начала немного истории:
🔸2004-2008 годы – ПЕРВЫЕ ШАГИ.
Начало строительства Тихвинского вагоностроительного завода. В финансированием в том числе участвовали Внешэкономбанк и Евразийский банк.
🔸2009 год – НАЧАЛО.
Построены первые образцы техники(различные вагоны).
🔸2010 – ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ.
РФ и США в рамках сотрудничества по линии инновации технологий заключили революционное на тот момент соглашение, в рамках которого Россия получила некие интеллектуальные права на определённые конструкции техники.
🔸2011 – СОЗДАНИЕ КОМПАНИИ RAIL1520 по лизингу вагонов.
Партнёрство Тихвинского завода со Словакией.
🔸2012 – ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД.
Запуск «Тихвинского» вагоностроительного завода». ОВК была учреждена для управления деятельностью завода и лизинговой компании «РЕЙЛ1520», которая создала совместное предприятие с японской «Mitsui».
🔸2013 – НАРАЩИВАЯ МОЩНОСТИ.
Выход на пространство СНГ и Балтии. Получен международный сертификат стандарта IRIS и высокая оценка. Заключаются все новые соглашения о долгосрочном сотрудничестве. Парк вагонов достигает 10000 тысяч единиц.
🔸2014 – РАСШИРЕНИЕ БИЗНЕСА.
🔸2015 – ВЫХОД НА IPO И МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК.
ОВК разместила на Мосбирже 12,22% акций на сумму около 9,028 млрд рублей. Партнёрство с РЖД. Контракт с WABTEC Corporation (США) о экспортных поставках. Впервые в истории продукция транспортного машиностроения РФ эксплуатируется на высоко конкурентном рынке.
🔸2016 – НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ. Заключаются всё новые и новые соглашения о партнерстве и поставках. Выпускается 30000-ый грузовой вагон с момента января 2012 года. SPO в мае месяце обыкновенных акций на Мосбирже. Примерно 7,8 млн акций. Открытие представительства в США для вывода продукции на североамериканский рынок и организации нового канала сбыта.
🔸2017 – 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ.
Дополнительное SPO с увеличением фри-флота компании до 21,05%.
🔸2018 – 6 ЛЕТ СТАБИЛЬНОСТИ.
Получение статуса поставщика, крупнейшего железнодорожного оператора Евросоюза Deutsche Bahn. Присвоен статус качества Q2. Подписание соглашения о поставках в страны Южной Америки.
🔸2019 – РАЗВИТИЕ РЫНКОВ СБЫТА.
Подписываются всё новые и новые контракты и договора на производство и поставку определенных видов техники(вагонов). Выпуск 100 000-ого вагона с момента запуска 2012 года. Контракт с Польшей.
🔸2020 – ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ.
Вновь становление лауреатом международных премий. Сотрудничество с Африкой. Поставка в Монголию.
🔸2021 – ЗОНА ТОРБУЛЕНТНОСТИ.
Соглашение с Эстонией. Открытие сервисного центра в Киргизии. Контракты с Беларусью. Разрешение на эксплуатацию вагонов на железных дорогах Евросоюза.
🔸2022 – ПЕРВОЕ ПРОЙДЕННОЕ ДЕСДЕСЯТИЛЕТИЕ.
Развитие сотрудничества с Монголией. Научно производспроизойдёт центр, входящий в ОВК, в рамках программы импортозамещения стал первым отечественным поставщиком некоторых деталей на конвейер Автоваза.
🔸2023 – СОХРАНИТЬ И ПРЕУМНОЖИТЬ.
Новое соглашение с Белорусью. Создание единого производственного центра. Вся продукция ОВК будет выпускаться с Тихвинского завода.
🔸2024 – ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ.
Определённые модели вагонов достигли первые 8 лет эксплуатации без планового ремонта. Состояние ходовой части показало наличие большого запаса прочности на износ. Создание сервисных центров в Узбекистане.
☝🏻И год ещё не закончен. Я описал только основное, это 20% от всего. А далее в след. посте поговорим уже про финансы компании и риски.
#пульс #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #новичкам #обзор #обзор_компании

Всем доброго дня, Инвесторы☕️🥪
🧐Давно у нас не было постов про компании, постараюсь делать их побольше в ближайшее время, от обучающих постов всем уже тошно😄👌🏻
🚂Речь пойдет сегодня про акции ОВК. Как вы уже поняли по картинке, это отражение момента, когда многим и мне в том числе удалось неплохо заработать в январе 2024 года на росте акций, а вот получится ли сделать это ещё раз, постараюсь разобраться.
📜Я много чего прочитал про данную компанию, для начала немного истории:
🔸2004-2008 годы – ПЕРВЫЕ ШАГИ.
Начало строительства Тихвинского вагоностроительного завода. В финансированием в том числе участвовали Внешэкономбанк и Евразийский банк.
🔸2009 год – НАЧАЛО.
Построены первые образцы техники(различные вагоны).
🔸2010 – ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ.
РФ и США в рамках сотрудничества по линии инновации технологий заключили революционное на тот момент соглашение, в рамках которого Россия получила некие интеллектуальные права на определённые конструкции техники.
🔸2011 – СОЗДАНИЕ КОМПАНИИ RAIL1520 по лизингу вагонов.
Партнёрство Тихвинского завода со Словакией.
🔸2012 – ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД.
Запуск «Тихвинского» вагоностроительного завода». ОВК была учреждена для управления деятельностью завода и лизинговой компании «РЕЙЛ1520», которая создала совместное предприятие с японской «Mitsui».
🔸2013 – НАРАЩИВАЯ МОЩНОСТИ.
Выход на пространство СНГ и Балтии. Получен международный сертификат стандарта IRIS и высокая оценка. Заключаются все новые соглашения о долгосрочном сотрудничестве. Парк вагонов достигает 10000 тысяч единиц.
🔸2014 – РАСШИРЕНИЕ БИЗНЕСА.
🔸2015 – ВЫХОД НА IPO И МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК.
ОВК разместила на Мосбирже 12,22% акций на сумму около 9,028 млрд рублей. Партнёрство с РЖД. Контракт с WABTEC Corporation (США) о экспортных поставках. Впервые в истории продукция транспортного машиностроения РФ эксплуатируется на высоко конкурентном рынке.
🔸2016 – НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ. Заключаются всё новые и новые соглашения о партнерстве и поставках. Выпускается 30000-ый грузовой вагон с момента января 2012 года. SPO в мае месяце обыкновенных акций на Мосбирже. Примерно 7,8 млн акций. Открытие представительства в США для вывода продукции на североамериканский рынок и организации нового канала сбыта.
🔸2017 – 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ.
Дополнительное SPO с увеличением фри-флота компании до 21,05%.
🔸2018 – 6 ЛЕТ СТАБИЛЬНОСТИ.
Получение статуса поставщика, крупнейшего железнодорожного оператора Евросоюза Deutsche Bahn. Присвоен статус качества Q2. Подписание соглашения о поставках в страны Южной Америки.
🔸2019 – РАЗВИТИЕ РЫНКОВ СБЫТА.
Подписываются всё новые и новые контракты и договора на производство и поставку определенных видов техники(вагонов). Выпуск 100 000-ого вагона с момента запуска 2012 года. Контракт с Польшей.
🔸2020 – ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ.
Вновь становление лауреатом международных премий. Сотрудничество с Африкой. Поставка в Монголию.
🔸2021 – ЗОНА ТОРБУЛЕНТНОСТИ.
Соглашение с Эстонией. Открытие сервисного центра в Киргизии. Контракты с Беларусью. Разрешение на эксплуатацию вагонов на железных дорогах Евросоюза.
🔸2022 – ПЕРВОЕ ПРОЙДЕННОЕ ДЕСДЕСЯТИЛЕТИЕ.
Развитие сотрудничества с Монголией. Научно производспроизойдёт центр, входящий в ОВК, в рамках программы импортозамещения стал первым отечественным поставщиком некоторых деталей на конвейер Автоваза.
🔸2023 – СОХРАНИТЬ И ПРЕУМНОЖИТЬ.
Новое соглашение с Белорусью. Создание единого производственного центра. Вся продукция ОВК будет выпускаться с Тихвинского завода.
🔸2024 – ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ.
Определённые модели вагонов достигли первые 8 лет эксплуатации без планового ремонта. Состояние ходовой части показало наличие большого запаса прочности на износ. Создание сервисных центров в Узбекистане.
☝🏻И год ещё не закончен. Я описал только основное, это 20% от всего. А далее в след. посте поговорим уже про финансы компании и риски.
#пульс #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #новичкам #обзор #обзор_компании
55.02 ₽
-0.76%
コメントを残すには、次のことを行う必要があります 登録する
コメント (7)
Сразу же захотелось купить немного акций этой замечательной компании но низкая толерантность к риску меня вовремя остановила
Да, очень интересно! Давно наблюдаю за данной компанией
Если и покупать в портфель, то только на сумму, которую можно позволить потерять на 100%.
Хоть и оживление в плане финансов начинается, не спешу делать оптимистичные прогнозы.
В качестве "венчура"( в переносном смысле) можно рассмотреть, если толерантность к риску очень высокая.
Надеюсь, что этот паровозик сможет.😃
*НЕ ИИР
Gleb_Sharov
23 9月 00:11