主なパラメーター
| 10夏の収益性 | 0 |
| 3夏の収益性 | 0 |
| 5夏の収益性 | 0 |
| Webサイト | システム |
| isinコード | US38149W7882 |
| カントリーイソ | US |
| セグメント | Equity: Global Consumer |
| フルネーム | Future Consumer Equity ETF |
| ベースの日付 | 2021-11-09 |
| ベータ | 1.1 |
| 企業の数 | 44 |
| 国 | USA |
| 地域 | Developed Markets |
| 地域 | Broad |
| 平均P/BV | 5.48 |
| 平均P/E | 26.77 |
| 平均P/s | 3.46 |
| 年間収益性 | 12.69 |
| 戦略 | Active |
| 所有者 | Goldman Sachs |
| 手数料 | 0.75 |
| 神の収益性 | 0.8724 |
| 索引 | Motif New Age Consumer Index |
| 資産サイズ | Large-Cap |
| 資産タイプ | Equity |
| 通貨 | usd |
| 集中 | Theme |
| その日の変化 | 0% (37.89) |
| 今週の変化 | 0% (37.89) |
| 1か月後に変更されます | 0% (37.89) |
| 3か月で変化します | 0% (37.89) |
| 6か月で変化します | 0% (37.89) |
| 今年の変更 | +12.69% (33.623) |
| 年の初めから変化します | +26.89% (29.86) |
サブスクリプションを支払います
企業とポートフォリオの分析のためのより多くの機能とデータは、サブスクリプションで入手できます
似ている ETF
管理会社のその他のETF
説明 Future Consumer Equity ETF
Учитывая название, можно простить инвесторов, рассматривающих потребительский ETF Goldman Sachs New Age Consumer ETF (GBUY), за то, что они задаются вопросом, идут ли их вложения с очищающими кристаллами и колодой Таро (а это не так). GBUY отслеживает индивидуальный индекс, который стремится выявить некоторые знакомые сегменты рынка, такие как электронная коммерция, социальные сети, здоровье и благополучие, онлайн-игры, музыка и видео, а также несколько менее знакомых концепций, таких как «эволюция образования». и «опыт важнее товаров». В собственных маркетинговых материалах Goldman инвестиционный тезис описывается следующим образом: «Мы считаем, что люди лучше всего подходят для прогнозирования изменений, которые радикально отличаются от прошлых».
Самым ясным объяснением Goldman является то, что GBUY обеспечивает «доступ к бенефициарам технологических инноваций, независимо от сектора, географии или рыночной капитализации». Содержимое его портфолио дает немного больше ясности, а в топ-холдингах есть такие знакомые имена, как Facebook, Amazon, Tencent, Alibaba и Netflix. Инвестиции отбираются и взвешиваются «в зависимости от« тематической «бета» ». Плата за управление GBUY не возмутительна, но высока для мира индексирования, особенно когда многие из лучших холдингов можно найти в других сверхнизких ценах. стоит ванильный индекс наслочек. Возможно, именно поэтому GBUY не спешил наращивать активы.
Если какой-то из маркетинговых терминов GBUY не звучит как Goldman Sachs, как вы думаете, вы знаете, есть веская причина. GBUY - один из пяти ETF, которые Goldman запустил в 2019 году с индексами, разработанными Motif Investing Inc. Индексы выбрали акции с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Goldman работал с Motif над разработкой индексов, нацеленных на выявление компаний, которые соответствуют широким темам, которые, по мнению финансовых менеджеров Goldman, будут стимулировать рост. (Прозвище «Motif» было удалено из названия фонда в мае 2020 года, когда Motif отказался от участия в качестве поставщика индекса.) Фонды стали еще одним примером более широкого использования Уолл-стрит сложной автоматизации. Компьютеры читают быстрее, чем аналитики, быстро просматривая нормативные документы, отчеты компаний и новости в поисках информации о перспективах компании. Использование ИИ и машинного обучения не так уж и много разногласий - в конце концов, большинство факторных фондов и интеллектуальных бета-ETF на самом деле являются всего лишь попытками кодифицировать инвестиционные стратегии, используемые сборщиками акций. Будь то простой индекс или что-то более сложное, методология индексации - это, по сути, просто запрограммированный код, который сообщает индексу, что покупать и продавать.
ソースに基づいています: porti.ru
