Выборгский судостроительный завод

6か月間の収益性: -17.33%
配当利回り: 0%
セクタ: Другое

9 300 ₽

-50 ₽ ( 0.5348%)
8900 ₽
15200 ₽

min./max。 1年間

プロモーションスケジュール Выборгский судостроительный завод

主なパラメーター

1日あたりの量、百万
0
Webサイト
div
0.0%
isin
RU0006334372
isin
RU0006334380
セクタ
Industrials
レポートの通貨
rub
業界
Aerospace & Defense
通貨
rub

学年

過小評価
名前 意味 学年
P/S 1.25 7
P/BV -4.27 0
P/E -82.9 0
効率
名前 意味 学年
ROA -0.4 0
ROE 5.2 2
ROIC 0 0
配当
名前 意味 学年
配当利回り 0 0
DSI 0 0
配当の平均成長 0 0
義務
名前 意味 学年
Debt/EBITDA 3.38 4
Debt/Ratio 0.1896 10
Debt/Equity -12.39 10
成長パルス
名前 意味 学年
収益, % 256.23 10
Ebitda, % -188.41 0
EPS, % -154.33 0

企業のAI分析 "Выборгский судостроительный завод"

На данный момент (по состоянию на 2024–2025 год) акции «Выборгского судостроительного завода» (ВСЗ) не котируются на публичных биржах, таких как Московская биржа. Это означает, что компания не является публичной, и её акции недоступны для свободной покупки и продажи широким кругом инвесторов.

Кто владеет заводом?

«Выборгский судостроительный завод» с 2010 года входит в состав ОСК (Объединённая судостроительная корпорация) — крупнейшей государственной корпорации в судостроительной отрасли России. ОСК, в свою очередь, контролируется государством (через Росимущество и Фонд национального благосостояния).



Перспективы (в контексте стратегии ОСК и госпрограмм)


1. Государственный заказ:
- Основной источник доходов ВСЗ — контракты Минобороны РФ и «Росморречфлота».
- Завод специализируется на строительстве патрульных кораблей, сторожевых катеров, ледоколов, судов обеспечения.
- Пример: серия патрульных кораблей проекта 23550 («Иван Папанин»), ледокольные суда, корабли для Арктики.

2. Развитие Арктической программы:
- Россия активно развивает Арктический регион — это создаёт спрос на ледокольный флот и сопровождающие суда.
- ВСЗ может участвовать в строительстве ледокольных буксиров, судов снабжения и патрульных кораблей для Севморпути.

3. Модернизация производства:
- В последние годы завод проходил модернизацию (в рамках программ ОСК), что повышает его конкурентоспособность и производительность.

4. Экспортный потенциал:
- Ограниченный, но возможен: некоторые гражданские суда или специализированные корабли могут поставляться в дружественные страны (например, в Африку, Азию, Латинскую Америку), особенно в условиях импортозамещения.



Риски


1. Зависимость от госзаказа:
- Практически весь объём работ — по контрактам с государством.
- Задержки финансирования, изменения в оборонной политике или приоритетах ОСК могут повлиять на загрузку завода.

2. Отсутствие прозрачности:
- Так как завод не публичный, нет открытой финансовой отчётности.
- Инвесторы не могут оценить рентабельность, долговую нагрузку, эффективность управления.

3. Геополитические риски:
- Санкции ограничивают доступ к западным технологиям, комплектующим, программному обеспечению.
- Это замедляет сроки строительства и увеличивает издержки.

4. Конкуренция внутри ОСК:
- Другие судостроительные предприятия (например, «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», «Звезда») также получают приоритетные заказы.
- Возможна борьба за ресурсы и финансирование внутри корпорации.

5. Технологическая отсталость:
- Несмотря на модернизацию, российская судостроительная отрасль в целом отстаёт от мировых лидеров в части автоматизации, энергоэффективности и инноваций.



Вывод: можно ли инвестировать?


Нет, напрямую — нельзя.
Акции ВСЗ не торгуются на бирже, и купить их может только через частные сделки (например, если бы завод был акционерным обществом с ограниченным кругом акционеров — но сейчас он полностью в госсобственности через ОСК).

Косвенная инвестиция — через ОСК?
ОСК тоже не публичная компания, но в 2023–2024 годах обсуждался возможный IPO ОСК — введение на биржу. Если IPO состоится, можно будет купить акции ОСК, и тем самым получить косвенную долю в активах, включая ВСЗ.



Что следить, если интересует тема?


1. Новости о возможном IPO ОСК — это главный путь для инвесторов выйти на российское судостроение.
2. Госпрограммы вооружения (ГВП) и Арктическая стратегия — чем амбициознее планы, тем выше загрузка ВСЗ.
3. Состояние ОСК и её финансовые результаты — если станут публичными.
4. Санкционные ограничения и импортозамещение — успех в этих направлениях критически важен для отрасли.



Итог:


- Перспективы у ВСЗ есть — особенно в рамках госпрограмм и развития Арктики.
- Риски высоки — из-за зависимости от государства, санкций и отсутствия прозрачности.
- Прямые инвестиции невозможны, но можно следить за возможным выходом ОСК на биржу как возможностью косвенного участия.

Если IPO ОСК состоится — это может стать интересной возможностью для долгосрочных инвесторов, ориентированных на оборонно-промышленный сектор.

価格

価格 分. マックス. 変化 業界の変化 インデックスの変更
昨日 9 350 ₽ 9 300 ₽ 9 350 ₽ -0.5348 % 0 % 0 %
9 500 ₽ 9 300 ₽ 9 600 ₽ -2.11 % 0 % 0 %
8 900 ₽ 9 000 ₽ 10 000 ₽ +4.49 % 0 % 0 %
3ヶ月 10 150 ₽ 8 900 ₽ 11 350 ₽ -8.37 % 0 % 0 %
6ヶ月 11 250 ₽ 8 900 ₽ 11 350 ₽ -17.33 % 0 % 0 %
12 800 ₽ 8 900 ₽ 15 200 ₽ -27.34 % 0 % 0 %
3年 4 580 ₽ 4 225 ₽ 24 560 ₽ +103.06 % 0 % 0 %
5年 2 940 ₽ 2 705 ₽ 24 560 ₽ +216.33 % 0 % 0 %
10年 1 660 ₽ 1 660 ₽ 24 560 ₽ +469.88 % 0 % 0 %
年初来 10 900 ₽ 8 900 ₽ 15 200 ₽ -14.68 % 0 % 0 %

基本的な所有者

制度的 音量 共有, %
Mackenzie Investments 52 895 2.72
Mackenzie Financial Corporation 21 305 1.1

同様の会社



会社の管理

監督者 役職 支払い 生年
A. G. Roznov Chief Accountant N/A
Mr. Andrey Leonidovich Popov Chief Engineer N/A 1971 (54 年)
Mr. Kirill Evgenyevich Proskuryakov Deputy Chief Executive Officer for Economics Finance N/A 1977 (48 年)
Mr. Andrey V. Padalka Deputy CEO of Production System Development & Quality N/A 1977 (48 年)
Sergey R. Chernogubovskiy Chief Executive Officer N/A
Sergey A. Maximov Acting Deputy CEO for HR & Administration N/A
Dmitriy V. Tereshkov First Deputy Chief Executive Officer N/A

会社に関する情報

住所: Russia, Vyborg, 2b Primorskoe Shosse - Googleカードで開いています, Yandexカードを開きます
Webサイト: https://www.vyborgshipyard.ru

会社について Выборгский судостроительный завод

ПАО «Выборгский судострои́тельный заво́д» (ВСЗ) — судостроительное предприятие в городе Выборге (Ленинградская область). Полное наименование — Публичное акционерное общество «Выборгский судостроительный завод». Контролирующая компания: Объединённая судостроительная корпорация.

Строительство завода было начато в 1947 году, 12 ноября 1948 года предприятие было введено в частичную эксплуатацию как завод № 870 Министерства судостроительной промышленности. К началу 1950 года вошли в строй корпусный цех, несколько стапелей и ряд других сооружений. К началу 60-х годов верфь была достроена. В 1965 году получает название Выборгский судостроительный завод.

Завод специализируется на строительстве морских платформ и буровых установок для освоения шельфовых запасов, судов малого и среднего тоннажа. Также предприятие выпускает металлоконструкции.

Численность персонала свыше 1,7 тыс. человек. Выручка в 2006 году составила 1,7 млрд руб. (в 2005 году — 2,8 млрд руб.), чистая прибыль — 142 млн руб. (в 2005 году — убыток 134 млн руб.).

Часто задаваемые вопросы по акции Выборгский судостроительный завод

  • Как купить акции Выборгский судостроительный завод?

    Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли. Укажите название компании или тикер — VSYD. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 1 акции.

  • Какой налог на доходы физических лиц (НДФЛ)?

    Если были начислены дивиденды или получена прибыль в результате операций купли-продажи акций VSYD. Согласно российским законам берется налог на доходы в следующем размере:

    • для резидентов РФ — 13% от полученной прибыли;
    • для резидентов РФ — 15%, если общий годовой доход превысил 5 млн руб. При этом повышенная ставка применяется исключительно к размеру дохода, превышающему 5 млн рублей за отчетный год;
    • для нерезидентов РФ — 15% от всей суммы полученной прибыли.

    Российские брокеры как налоговые агенты сами удерживают налог с граждан страны при начислении дивидендов, а также при выводе с брокерского счета денежных средств и/или в начале года, следующего за отчетным.

  • Можно ли получить налоговые льготы по акциям Выборгский судостроительный завод?

    В настоящее время в Российской Федерации можно получить налоговые льготы на доходы от инвестиционной деятельности, если:

    • купить акции VSYD на брокерском счете и не продавать их дольше 3 лет;
    • приобрести бумаги через ИИС и не выводить из него средства более 3 лет с момента открытия.

  • Какая цена акции Выборгский судостроительный завод (VSYD) сегодня?

    Текущая цена акции Выборгский судостроительный завод на 15.11.2025 года составляет 7 800 рублей. Котировки Выборгский судостроительный завод с начала года изменилась на -14.68% - и в рублях изменение было на -1 600 рублей .
    Котировки Выборгский судостроительный завод (VSYD) в этом месяце за 11月 изменилась на +1.09% и в рублях изменение было на +100 рублей.

  • Какие дивиденды у акции Выборгский судостроительный завод (VSYD) сегодня?

    Текущие дивиденды у акции Выборгский судостроительный завод на 15.11.2025 года составляет 0 ₽. А дивидендная доходность акций VSYD - 0%.

  • Какая дивидендная политика компании Выборгский судостроительный завод?

    Компания Выборгский судостроительный завод пока еще не платит дивиденды на акцию VSYD на сегодняшний день. Возможно в будущем ситуация изменится. С другой стороны, она всю прибыль может направить на развитие своего бизнеса, что увеличит ее доходы и капитализацию.